Сравнение сервисов BasoCRM и Restik

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Restik

от ООО «Рестик»
(Нет отзывов)

Автоматизация для ресторана, кафе и общепита. Прием заказов, печать чеков, кассовые смены, отчеты продаж, складской учет и инвентаризации. Всего за 990 рублей в месяц, первые 14 дней бесплатно. Соответствует 54-ФЗ.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Автоматизация для ресторана, кафе и общепита. Прием заказов, печать чеков, кассовые смены, отчеты продаж, складской учет и инвентаризации. Всего за 990 рублей в месяц, первые 14 дней бесплатно. Соответствует 54-ФЗ.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
RestikRestik

Restik — это облачная система для автоматизации общепита. Restik подойдет для автоматизации кафе, ресторана, кальянной, фудтрака, антикафе, кофейни и других заведений общественного питания.


Система состоит из двух частей:

1) Терминал — рабочая зона официанта, кассира и менеджера. Работает на iOS-устройствах. Установите планшет стационарно или используйте смартфон. Официанты смогут принимать заказ и сразу вносить его в систему учета, не отходя от столика.

  • Наблюдайте за текущей рассадкой в заведении в реальном времени.
  • Группируйте товары и технологические карты по категориям для быстрого и удобного доступа.
  • Разделяйте чек, чтобы рассчитать гостей отдельно. Включайте процент за обслуживание в чек, когда вас посещают большие компании, или играет живая музыка. Объединяйте чеки или переносите на другой стол.
  • Печатайте чеки и пречеки. Отправляйте заказы на кухню, бар или в другие цеха производства одним нажатием.
  • Гости смогут расплатиться наличными, банковской картой или и тем, и другим.
  • Используйте кассовые смены для контроля наличных в кассе.
  • Подключите онлайн-кассу к терминалу, чтобы работать по 54-ФЗ. Фискальный чек распечатается автоматически после закрытия чека.


2) Панель администратора для руководителя. Можно использовать на мобильном устройстве, планшете или на любом устройстве с доступом в интернет.

  • Наблюдайте за работой заведения в реальном времени и не упускайте из виду ни один чек.
  • Контролируйте разницу между фактическим и планируемым остатком наличных в кассе, чтобы исключить махинации со стороны персонала.
  • Редактируйте меню в реальном времени.
  • Создавайте технологические карты блюд для учета на складе и расчета себестоимости. Со склада спишется необходимое количество ингредиентов сразу после продажи.
  • Контролируйте остатки товаров и ингредиентов на складе и делайте закупки вовремя.
  • Проводите регулярные инвентаризации, чтобы защититься от краж персонала или выявить неправильное производство блюд.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

RestikRestik
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Все возможности Restik и один терминал — 990 ₽/мес. Каждый последующий терминал — 490 ₽/мес. Первые 14 дней бесплатно.

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 7
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 6
Нет
Есть
Управление ценами 4
Нет
Есть
Управление скидками 3
Нет
Есть
Управление платежами 4
Есть
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Нет
Импорт данных 4
Есть
Нет
Отчёты 6
Есть
Есть
Оффлайн-режим 3
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 5
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 4
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 21
Есть
Управление доступом 13
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 9
Есть
Техническая поддержка 5
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 5
Есть
Количество пользователей 6
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 8
Есть
Внутренний поиск/фильтры 5
Есть
Несколько воронок продаж 3
Есть
История взаимодействия с клиентом 4
Есть
Настройка полей 5
Есть
Категории лидов 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 5
Есть
Управление ценами 8
Есть
Управление скидками 8
Есть
Учёт финансов 7
Есть
Инвентаризация 8
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Есть
Перемещение товаров 5
Есть
Отчёты и аналитика 5
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Поддержка свойств товара 5
Есть
Технологические карты 1
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 3
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 2
Есть
Товарный учёт 3
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 2
Есть
Управление торговыми точками 2
Есть
Продажа по свободной цене 2
Есть
Поиск товаров 3
Есть
Отчеты по продажам 2
Есть
Автоматический расчет сдачи 2
Есть
Кассовые смены 3
Есть
Расчёт 1
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Подключение принтера этикеток 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 12
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть
Есть

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 2
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов BasoCRM и Restik

BasoCRMBasoCRM
RestikRestik

Отзывы о BasoCRM и Restik

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

RestikRestik

Нет никаких отзывов от пользователей Restik.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

Restik

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение