Сравнение сервисов BasoCRM и ПрайсМатрикс

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

ПрайсМатрикс Актуальная информация

от ООО «Эффективные решения для интернет-бизнеса»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис обработки прайс-листов для интернет-магазинов.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Онлайн-сервис обработки прайс-листов для интернет-магазинов.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
ПрайсМатриксПрайсМатрикс

ПрайсМатрикс — это сервис для обработки прайс-листов поставщиков, которые загружаются (по ссылкам, из почты, по расписанию) и выгружаются в магазин. Сервис позволяет автоматически менять цены и остатки на онлайн-витрине, создавать наценки, видеть «сводную» картину по ценам и остаткам.

Возможности:

  1. Загрузка и выгрузка данных в Excel, CSV, XML, YML, JSON.
  2. Формирование прайс-листа для магазина из прайс-листов поставщиков.
  3. Формирование сводного прайс-листа для наглядности и работы с ценами.
  4. Отражение лучшей цены.
  5. Гибкий выбор колонок в загружаемых и выгружаемых прайс-листах.
  6. Выгрузка данных в интернет-магазин предварительно в файл либо напрямую.
  7. Выбор и добавление валют.
  8. Создание правил наценки.
  9. Гибкое управление ценами поштучно любой товарной позиции.
  10. Отражение прибыли по каждой позиции.
  11. Наглядные коэффициенты (ценообразование).
  12. Построение связей между товарами.
  13. Устранение, благодаря построенным связям, ошибочных дублей товаров на витрине.
  14. Автоматическое обновление цен и остатков.
  15. Выгрузка в различные CMS.
  16. Интеграция с различными, известными и не очень, CMS (платформами, "движками").
  17. Возможны индивидуальные доработки.

Команда «ПрайсМатрикс» существует с 2010 года, сервис работает с 2015 года.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

ПрайсМатриксПрайсМатрикс
Минимум 6 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Весь функционал сервиса, консультация, поддержка, оперативное реагирование при необходимости техподдержки, обновления.

Индивидуальные специфические доработки — за дополнительную оплату.

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
ПрайсМатриксПрайсМатрикс
МойСкладМойСклад
InSalesInSales

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Управление ценами 7
Есть
Мониторинг эффективности менеджеров 6
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 6
Есть
Прогнозы 1
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Нет
Есть
Управление ценами 3
Нет
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 5
Есть
Поддержка свойств товара 3
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть
Категории лидов 1
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 7
Есть
Поддержка свойств товара 4
Есть

Анализ конкурентов

Мониторинг цен 2
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Мониторинг цен

Анализ каналов 0
Есть
Анализ рынка 0
Есть
Управление прайс-листами 0
Есть
Автоматизация ценообразования 0
Есть
Аналитика цен 0
Есть
Экспорт отчетов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и ПрайсМатрикс

BasoCRMBasoCRM
ПрайсМатриксПрайсМатрикс

Отзывы о BasoCRM и ПрайсМатрикс

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

ПрайсМатриксПрайсМатрикс

Нет никаких отзывов от пользователей ПрайсМатрикс.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

ПрайсМатрикс

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение