Сравнение сервисов BasoCRM и Mailo Post

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Mailo Post Есть бесплатный тариф

от SMS Gorod
(8 отзывов)

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
Mailo PostMailo Post

Mailo Post — это сервис, который позволяет автоматизировать email рассылки клиентам, с легкостью изготовить современный шаблон письма, вести подробную статистику открытий и переходов по ссылкам в письме.

  • Drag-and-drop онлайн-конструктор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Автоматические рассылки серии писем.
  • Детальная статистика рассылок.
  • Работа с базами.
  • API для разработчиков.
  • Отправка через SMTP
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Mailo PostMailo Post
Минимум 0,05
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Отчёты 14
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Есть
Управление доступом 9
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Есть
Email-рассылки 3
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 3
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Нет
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 2
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Нет
Настройка полей 2
Есть
Нет
Категории лидов 1
Есть
Нет
Открытый API 2
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 6
Есть
Нет
Управление платежами 3
Есть
Нет
Выставление счетов 5
Есть
Нет
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 5
Есть
Шаблоны 5
Есть
Сегментация рассылок 1
Есть
Формы для подписки 3
Есть
Статистика и аналитика 3
Есть
Персонализация рассылок 2
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 2
Есть
База отписавшихся 2
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и Mailo Post

BasoCRMBasoCRM
Mailo PostMailo Post

Отзывы о BasoCRM и Mailo Post

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

Mailo PostMailo Post

Сервисом доволен

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный неперегруженный интерфейс программной оболочки. Все наглядно и понятно с первого взгляда. Отчеты легко читаются. Очень понравился блочный редактор в данном сервисе. На первый взгляд он выглядит очень сложным, по сравнению с ДашаМейл или Гетреспонс, но стоит посидеть с ним пол часа, так другие редакторы вообще начинаешь воспринимать, как «песочницу» для малышей. Можно изготовить макет любой сложности! В других сервисах обычно в редакторе есть стандартная шапка, текстовый блок, картинки и товары. В Майло Пост же можно сделать шаблон любой сложности и вкуса. Цены на 20-30% ниже чем у конкурентов. Выгоднее только у ДашаМейл. Понравилась скорость отправки, модерации, да и скорость реакции поддержки. В других сервисах базу смотрели под микроспоком. Юнисендер вообще отказал нам по непонятной причине. В Майло Пост же это заняло у нас 20 минут) Быстрота программы. Ничего не лагает. У нас достаточно большая база. 80 тысяч адресов загрузились всего за 3 минуты! Есть статистика по попаданию в спам, чего опять же нет у других. Мне это не очень нужно, я зарегистрировался в Postmaster.Mail.ru, но это полезно будет для новичков, кто не знает об этом сервисе и как можно смотреть это.

Минусы

Так как сервис достаточно молодой, заметны иногда «баги». Когда делали вторую рассылку, попытался выбрать адреса, которые не открыли первую рассылку. Программа выдала непонятную ошибку и не дала возможности редактировать ее. Написал в поддержку, поправили. Но осадочек остался. Нет возможности вставить видео в письмо. Я знаю, что видео нельзя вставить в принципе), но вот у других есть возможность вставить ссылку на ролик Youtube и программа сделает превью автоматически. Нет А/Б тестирования. Хотя по мне, эта штука бесполезная. Маловато опций для автоматических триггерных рассылок. Работаю с сервисом Майло Пост 3 месяца. Возможно это не так много, чтобы делать выводы. В целом сервисом я очень доволен. Он подойдет для компаний любого размера и целей. 

Работаю с сервисом Майло Пост 3 месяца. Возможно это не так много, чтобы делать выводы. В целом сервисом я очень доволен. Он подойдет для компаний любого размера и целей.

Отличный сервис рассылок

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка работает оперативно. Комфортные и доступные тарифы, пакеты услуг. Большой выбор шаблонов писем

Минусы

Не нашел. Все устроило

Отличный сервис рассылок. Огромный плюс в возможности использовать бесплатно сервис для небольшой базы подписчиков (до 200). Конструктор форм, отчеты о доставке,аналитика и т.д. все работает отлично. На возникающие вопросы тех.поддержка отвечает оперативно.

Спасибо Вам за работу , которую Вы делаете.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось абсолютно всё

Минусы

Не нашел

Очень удобно создавать шаблоны, всё интуитивно понятно. Кнопки, в которые можно вставить ссылку вообще привели в восторг. В статистике все очень прозрачно.Тех.поддержка оперативно отвечает. Всё работает как надо, сравнивая другие сервисы, которые сейчас на рынке, могу рекомендовать только этот. Бесплатный тариф, что позволяет проработать свою базу, понять какая конверсия и в дальнейшем при увеличении Базы контактов переходить на платные тарифы . Ребята молодцы, спасибо вам за работу которую вы делаете. Спасибо, всем специалистам, которые помогли мне с консультациями.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

Mailo Post

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение