Сравнение сервисов BasoCRM и Кристалл-Online

Сравнение BasoCRM и Кристалл-Online
Почему BasoCRM побеждает Кристалл-Online по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Кристалл-Online Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(0 отзывов)

Единая электронная система (CRM+ERP) для:организации деятельности юридического лиц/ИП, предприятий и др.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Единая электронная система (CRM+ERP) для:организации деятельности юридического лиц/ИП, предприятий и др.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Кристалл-Online — это система (CRM+ERP) для:организации работы юридического лиц/ИП любого масштаба и направления или предприятий при масштабировании в холдинг, корпорацию. Платформа поможет вести внутрихозяйственную деятельности и учёт, внешние коммерческие отношения и их учёт, включает специализированные модули. Подойдёт также организациям, проводящим СОУТ и испытательным лабораториям.

Возможности Кристалл-Online:

  • Управление:
    • сотрудниками, филиалами, дочерними предприятиями;
    • заказами;
    • служебными заданиями.
  • Распределение и учёт:
    • должностей;
    • оборудования/инструментов;
    • материалов/сырья;
    • СИЗ;
    • зон занятости сотрудников.
  • Кадровое делопроизводство:
    • штатное расписание;
    • трудовые отношения;
    • приказы;
    • документы.
  • Система внутрикорпоративного и внешнего (коммерческого) обучения, включая вебинары и видеопрезентации;
  • Финансы:
    • управление расчётными счетами,
    • бухгалтерией,
    • внутренними отчётами деятельности.
  • Товары и услуги:
    • система взаимодействия заказчика и исполнителя.
    • электронный документооборот и продажи/покупки реализуемой/закупаемой продукции/услуг, включая тендерную площадку;
    • учёт складов и распределение товара.
  • Функция «Рекламный шопинг»;
  • Специальная оценка условий труда (система организации и ведения деятельности специализированных предприятий):
    • руководителя организации, лаборатории(холдинга, корпорации);
    • эксперта;
    • специалиста лаборатории.

Дополнительно доступны справочники и вспомогательные системы для узких специалистов предприятий. Автоотчёты с анализом деятельности для руководителей, обмен информацией и документацией в режиме реального времени с заказчиком и криптографическая защита (на асимметричном шифровании RSA с 2048 битным ключом).

ПО не ограничивает пользователя в количестве сотрудников, предприятий, документов.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Кристалл-OnlineКристалл-Online
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Базовые функции — бесплатно

Платный модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя к которому подключены платные функции).

Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Обучение» — 27.05 рублей/сутки

Модуль «СОУТ» — 11.97 рублей/сутки

Есть дополнительные платные функции, с разовой оплатой.

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Нет
Категории лидов
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Электронный документооборот

Представление в госорганы
Есть
Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Импорт данных
Есть
Роуминг ЭДО
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0
или
Кристалл-Online
Да, мне подходит Кристалл-Online
Нет, мне всё равно нравится Кристалл-Online
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов BasoCRM и Кристалл-Online

BasoCRMBasoCRM
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Отзывы о BasoCRM и Кристалл-Online

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Нет никаких отзывов от пользователей Кристалл-Online.

Что подходит вам, по вашему мнению?
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0
или
Кристалл-Online
Да, мне подходит Кристалл-Online
Нет, мне всё равно нравится Кристалл-Online
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!