Сравнение сервисов BasoCRM и KeepinCRM

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

KeepinCRM Есть бесплатный тариф

от Keep In
(Нет отзывов)

Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
KeepinCRMKeepinCRM

KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами. Это новая, но многофункциональная система, которая позволит улучшить организацию работы с клиентами в компании.

Доступны такие возможности:

  • Ведение журнала всех операций, связанных с клиентом от «знакомства» до завершения сделки — ответственный, сообщения, задачи, сделки.
  • SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам.
  • Формирование и выставление счетов, документов.
  • Внешний онлайн-консультант для сайта.
  • Воронка продаж.
  • Дополнительные модули.
  • Постройка основных финансовых отчетов, включая P& L.
  • Постановка задач с контролем исполнения и историей.
  • Управление доступами для каждого пользователя.
  • Прайс-лист.
  • Поддержка отделений.
  • Склад.
  • Внутренний чат с возможностью создания групп.
  • Мультивалютность.
  • Календарь дел.
  • Контроль процесса отправки груза от формирования товарно-транспортной накладной сразу из созданной сделки в системе до отслеживания движения посылки.
  • IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков.
  • Запись клиентов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

KeepinCRMKeepinCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает 2-х пользователей навсегда и без ограничений по функциональности. 

Дополнительные пользователи — 315 руб в месяц.

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
KeepinCRMKeepinCRM
BinotelBinotel
TurboSMSTurboSMS
Новая ПочтаНовая Почта

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Нет
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Нет
Есть
Задачи и расписание 4
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Нет
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Есть
Настройка полей 1
Есть
Есть
Категории лидов 1
Есть
Нет
Открытый API 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 3
Нет
Есть
Управление ценами 2
Нет
Есть
Управление скидками 2
Нет
Есть
Управление платежами 3
Есть
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Есть
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 4
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 3
Нет
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и KeepinCRM

BasoCRMBasoCRM
KeepinCRMKeepinCRM

Отзывы о BasoCRM и KeepinCRM

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

KeepinCRMKeepinCRM

Нет никаких отзывов от пользователей KeepinCRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

KeepinCRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение