Сравнение сервисов BasoCRM и HubEx

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

HubEx

от ООО «Смарт-Сервис»
(Нет отзывов)

HubEx — платформа управления сервисным обслуживанием. Автоматизация процессов взаимодействия заказчиков и исполнителей.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

HubEx — платформа управления сервисным обслуживанием. Автоматизация процессов взаимодействия заказчиков и исполнителей.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
HubExHubEx

HubEx — онлайн-система для автоматизации процессов сервисного и гарантийного обслуживания на всех этапах. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании (Smart desk+FSM+BPM).

Компоненты платформы:

  • Мобильное приложение Заказчика: Android, iPhone
  • Мобильное приложение Исполнителя: Android, iPhone
  • Web приложение для офисных сотрудников
  • Электронный паспорт изделия
  • Консоль административного управления

Основные возможности системы:

  • Управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск)
  • Настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними)
  • Подача заявок сканированием QR-кода
  • Добавление файлов и документов к заявке
  • Обмен сообщениями по заявке
  • Настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях
  • Добавление фотографий и файлов к заявке
  • Геолокация мобильных сотрудников
  • Электронный паспорт оборудования
  • Справочник объектов/оборудования
  • Справочник компаний
  • Справочник видов работ
  • BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы 
  • API для интеграции с внешними системами
  • Стандартная поддержка и обновление на новые версии
  • Чек-листы для исполнителей
  • Автоматическое создание плановых заявок
  • Настройка контрактов для компаний
  • Согласование условий выполнения заявки с заказчиком в системе
  • Управление доступом к файлам в заявке
  • Автоназначение заявок
  • Возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю
  • Настройка графика работ сотрудников
  • Настройка типов заявок
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

HubExHubEx
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Отслеживание потраченного времени 2
Нет
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть
Категории лидов 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 6
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 5
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Уведомления 0
Есть
GPS-контроль 0
Есть
Маршруты 0
Есть
История перемещений 0
Есть
Заметки 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Чек-листы 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и HubEx

BasoCRMBasoCRM
HubExHubEx

Отзывы о BasoCRM и HubEx

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

HubExHubEx

Нет никаких отзывов от пользователей HubEx.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

HubEx

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение