Сравнение сервисов BasoCRM и Fraisys

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Fraisys

от fraisys.com
(Нет отзывов)

Облачный сервис для товарных франшиз. Статистика продаж сети, ведение складов и контроль товарных позиций, документооборот, интеграция с системами учета, система лояльности.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Облачный сервис для товарных франшиз. Статистика продаж сети, ведение складов и контроль товарных позиций, документооборот, интеграция с системами учета, система лояльности.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
FraisysFraisys

Fraisys — это сервис, который помогает вовремя реагировать на изменение покупательского спроса и оперативно управлять остатками и заказами. Устраняет рутинные процессы при заказе и приемке товара и на стороне владельца сети, и на стороне управляющих магазинами.

Сервис интегрирует Fraisys с 1С склада владельца сети (франчайзера), и заменяет любые другие системы учета и продаж на точках продаж и у самого франчайзи облачными кабинетами и кассовым приложением Fraisys.

Поддержка интеграции с кассами АТОЛ и ШТРИХ, ФЗ-54 и кассового оборудования.

  • Статистика продаж сети в реальном времени.
  • Ведение складов и контроль товарных позиций.
  • Быстрая регистрация персонала.
  • Удобный заказ товаров.
  • Электронный документооборот.
  • Интеграция с другими системами учета.
  • Интернет-франшиза.
  • Настраиваемая реферальная бонусная система лояльности для учета покупателей.

Приложение включает в себя все, что необходимо для торговой точки: продажи, возвраты, инвентаризация, бонусная система и крутая статистика.

  • Подключение партнера.
  • Подключение продавца.
  • Инвентаризация торговой точки.
  • Данные для мотивации персонала.
  • Сокращение расходов на обслуживание партнерской сети.
  • Оптимизация складских площадей.
  • Контроль ассортимента.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

FraisysFraisys
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Оплата на условиях подписки — от 1500 руб./месяц (с торговой точки).
  • Стоимость интеграции со складской системой — от 10 тысяч руб.

Договор на обслуживание заключают только с управляющими компаниями (франчайзером — владельцем франшизы), поскольку система является комплексным решением. Стоимость обслуживания зависит только от количества торговых точек, никаких ограничений по продавцам, транзакциям и так далее.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Нет
Есть
Управление ценами 2
Нет
Есть
Управление скидками 2
Нет
Есть
Управление платежами 3
Есть
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Нет
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 4
Есть
Есть
Оффлайн-режим 2
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Нет
Есть
Системы лояльности 3
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 4
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 7
Есть
Учёт финансов 6
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 6
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Шаблоны форм 2
Есть
Поддержка свойств товара 4
Есть
Адресное хранение 1
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Управление 0
дистрибуцией, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и Fraisys

BasoCRMBasoCRM
FraisysFraisys

Отзывы о BasoCRM и Fraisys

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

FraisysFraisys

Нет никаких отзывов от пользователей Fraisys.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

Fraisys

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение