Сравнение сервисов BasoCRM и DataStorm

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

DataStorm Есть бесплатный тариф

от Business Consult
(Нет отзывов)

Интеллектуальная облачная система управления предприятием.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Интеллектуальная облачная система управления предприятием.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
DataStormDataStorm

DataStorm — это система, которая поможет оптимизировать штат сотрудников с учетом заложенной в модель распределения нагрузки на ту или иную функциональную единицу. В случае падения нагрузки система совмещает функции нескольких сотрудников не только гибким распределением прав доступа, но и пошаговым сопровождением рабочих процессов.

Платформу оценят владельцы бизнеса и руководители отделов продаж: больше не нужно вручную контролировать отсрочки по обязательствам. Система сама напоминает о сроках оплаты, основываясь на действующих договорах, прогнозирует и предупреждает о возможном «кассовом разрыве», отслеживает минимальный порог прибыльности сделки, исключая коррупционные злоупотребления персонала. DataStorm сгенерирует пошаговую схему действий для менеджера от момента выставления счета до закрытия сделки; алгоритм определит, с кем нужно взаимодействовать и ограничит возможность ошибки.

С помощью DataStorm клиенты сэкономят и извлекут дополнительную прибыль при управлении финансами, используя заемные средства эффективнее и без угрозы просрочек. Система планирует развиваться в направлении прогнозирования, предотвращения и управления финансовыми рисками с учетом факторов сезонности, плохой дебиторской задолженности, падения среднего чека и маржи относительно роста нагрузки на персонал.

Продукт так же включает в себя функции, поддерживаемые компанией Qlik — одного из мировых лидеров в области разработки инструментов бизнес-аналитики.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

DataStormDataStorm
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Распространяется по подписке. Стоит от 8 000 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
DataStormDataStorm
ТочкаТочка

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Управление ценами 7
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 6
Есть
Есть
Прогнозы 1
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Нет
Есть
Управление ценами 3
Нет
Есть
Управление скидками 2
Нет
Есть
Управление платежами 3
Есть
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Есть
Импорт данных 3
Есть
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть
Категории лидов 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 4
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 7
Есть
Учёт финансов 6
Есть
Контроль задолженности 4
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Управление доставкой 3
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Есть
Резервирование товаров 5
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
30
Шаблоны форм 2
Есть
Поддержка свойств товара 4
Есть

Планирование

Напоминания 4
Есть
Периодические события 3
Есть
Управление доступом 2
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 2
Есть
Биллинг и выставление счетов 1
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и DataStorm

BasoCRMBasoCRM
DataStormDataStorm

Отзывы о BasoCRM и DataStorm

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

DataStormDataStorm

Нет никаких отзывов от пользователей DataStorm.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

DataStorm

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение