Сравнение сервисов BasoCRM и КоллХелпер

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

КоллХелпер Есть бесплатный тариф

от КИТ МЕДИА
(Нет отзывов)

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Веб приложение и модули для облачных CRM для удобной и эффективной работы телефонных операторов, телемаркетологов со сценариями телефонных переговоров и данными CRM во время телефонных звонков.

Подробное описание

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
КоллХелперКоллХелпер

КоллХелпер — это комплексный инструмент для улучшения эффективности телефонных операторов.

КоллХелпер предлагает удобное создание и редактирование скриптов:

  • Создание и редактирование сценариев в древовидном интерфейсе и текстовом редакторе.
  • Удобство навигации для оператора.
  • Оформление текстов скриптов (шрифт, цвет, размер, изображения).
  • Оформление навигации (смена порядка вариантов, иконки вариантов, цвет кнопок вариантов).
  • Дополнительные варианты и меню с наиболее частыми нужными вариантами.

Удобство работы с данными CRM во время звонка:

  • Вся работа прямо внутри CRM.
  • Данные о клиенте в нужных местах прямо в тексте сценария.
  • Изменение данных прямо в тексте, при нажатии на них мышью.
  • Работа с данными звонков, лидов, сделок, компаний и контактов.

Удобство контроля и оптимизации:

  • Визуальная статистика по каждому узлу скрипта на дереве сценария с фильтрами по периоду, менеджеру(ам).
  • Визуальный путь отдельного разговора на схеме скрипта.
  • Табличный вид с фильтрами, числом переходов, результатом завершения и комментарием менеджера.

Быстрое обучение операторов:

  • Интерфейс для просмотра скрипта в виде дерева и подробных окон ответов без возможности редактирования.
  • Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

    Цены

    BasoCRMBasoCRM
    Минимум 0
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

    КоллХелперКоллХелпер
    Минимум 455
    Есть  Пробный период
    Есть  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: По подписке

    650 рублей в месяц без ограничения количества пользователей и скриптов
    Скидки при единовременной оплате за пол года и год

    Интеграции с другими сервисами

    BasoCRMBasoCRM
    onlinePBXonlinePBX
    КоллХелперКоллХелпер
    МегапланМегаплан
    Битрикс24Битрикс24
    amoCRMamoCRM

    Возможности

    Автоматизация продаж

    Мониторинг эффективности менеджеров
    Есть
    Есть
    Управление платежами
    Есть
    Нет
    Выставление счетов
    Есть
    Нет
    Импорт данных
    Есть
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Уведомления
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных
    Есть
    Техническая поддержка
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров
    Есть
    Количество пользователей
    Неограниченно
    Работа со сделками и оплатами
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры
    Есть
    Несколько воронок продаж
    Есть
    История взаимодействия с клиентом
    Есть
    Настройка полей
    Есть
    Категории лидов
    Есть

    Планирование

    Напоминания
    Есть
    Периодические события
    Есть
    Управление доступом
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Есть

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение
    Веб-приложение Веб-приложение
    Развёртывание
    Облако Облако
    Облако Облако
    Доступные языки
    Русский
    Русский, English
    Баллы
    0
    0
    Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    SalesapCRM Премиум аккаунт
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
    Подробнее
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

    Сравнение интерфейсов BasoCRM и КоллХелпер

    BasoCRMBasoCRM
    КоллХелперКоллХелпер

    Отзывы о BasoCRM и КоллХелпер

    BasoCRMBasoCRM

    Петрова Надежда

    Плюсы:

    - просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
    - создание "общей" клиентской базы компании;
    - отчет о проделанной работе;
    - взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
    - информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
    - видна эффективность работы.

    Минусы:

    В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
    Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

    Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
    Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

    ООО "ПКФ "Вектор"

    Плюсы:

    Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

    Минусы:

    На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

    В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

    ООО "ПКФ "Вектор"

    Плюсы:

    Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

    Минусы:

    В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

    BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

    КоллХелперКоллХелпер

    Нет никаких отзывов от пользователей КоллХелпер.

    Сравнение в Google Trends

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    SalesapCRM Премиум аккаунт
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
    Подробнее
    Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.