Сравнение сервисов Basepoint и HelloClient

Basepoint

от Campell Group
(Нет отзывов)

CRM-система, платформа для ведения клиентов и сделок и канбан-доска.

HelloClient Есть бесплатный тариф

от HelloClient
(Нет отзывов)

Облачный-сервис для ремонтных мастерских и сервисных центров с бесплатным тарифом. Подходит для сервисов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники.

CRM-система, платформа для ведения клиентов и сделок и канбан-доска.

Облачный-сервис для ремонтных мастерских и сервисных центров с бесплатным тарифом. Подходит для сервисов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники.

Подробное описание

BasepointBasepoint

Basepoint — это онлайн сервис, где компаниям доступны инструменты для учета клиентов и сделок, обучения персонала и управления проектами.

Основные функции Basepoint:

  • Управление сделками и контактами.
  • Разграничение прав доступа.
  • Настройка полей в сделках и контактах.
  • Формы для интеграции с сайтами.
  • Корпоративный блог.
  • Система обучения.
  • Отчет по сотрудникам.
HelloClientHelloClient

HelloClient — это программа с бесплатным тарифом, которая помогает и упрощает вести учет в ремонтных мастерских и сервисных центрах занятых в сфере обслуживания. Лучшим образом подходит для следующих типов сервисов: ремонт телефонов, ремонт ноутбуков, ремонт бытовой техники.

Возможности:

  • Доступен с любого браузера и устройства. 
  • Учет заказов. Все заказы отображаются в одной понятной таблице. Каждому заказу можно присвоить свой статус.
  • Поиск и фильтрация по всем параметрам заказа (имя клиента, номер заказа, серийный номер)
  • Услуги из прайса. Добавление услуг в заказ из справочника, который можно пополнять. 
  • Печать квитанций. По каждому заказу можно распечатать документ прямо из браузера (приемная квитанция или гарантийный лист с услугами).
  • Касса (платежи) — учет всех денежных операций по мастерской. Вы всегда будете знать: когда, сколько, кем и за что был совершен приход и расход по кассе.
  • Ежедневное резервное копирование данных.

HelloClient уже используют тысячи бизнесов, а именно:

  • владельцы сервисов и мастера по ремонту телефонов, ноутбуков и бытовой техники;
  • руководители в ателье по ремонту одежды и обуви;
  • владельцы часовых мастерских;
  • руководители небольших СТО;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антенн
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasepointBasepoint
Минимум 180
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
HelloClientHelloClient
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Активные пользователи, зарегистрировавшиеся до 30.12.2018 смогут пользоваться программой бесплатно навсегда!

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Нет
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 9
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Нет
Есть
Техническая поддержка 2
Нет
Есть
Email-рассылки 3
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Нет
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Есть
Настройка полей 2
Есть
Нет
Категории лидов 1
Нет
Есть
Сохранения фильтров 2
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 6
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 3
Есть
Управление скидками 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Импорт данных 3
Есть

Финансовый учет

Учёт наличных денег 1
Есть
Разделение операций 1
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Есть
Анализ расходов и доходов 1
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 1
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 2
Есть
Биллинг и выставление счетов 1
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, заказами, проектом, продажами, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basepoint и HelloClient

BasepointBasepoint
HelloClientHelloClient

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Basepoint

ОписаниеОписание

Вы выбрали

HelloClient

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение