Сравнение сервисов Basecamp и Wrike

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Нет
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 1
Нет
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
500
50
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Нет
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Управление временем 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Wrike

BasecampBasecamp
WrikeWrike

Отзывы о Basecamp и Wrike

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы:

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы:

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы:

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы:

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Простое управление проектом

Плюсы:

Простой. Чистый. Относительно стабильный. Приличные мобильные приложения.

Минусы:

Невозможность назначить задачи более чем на одного человека. Нет зависимостей у задач. Нет диаграммы Ганта. Поддержка через Twitter.

Мы были убеждёнными поклонниками системы около 3-х лет, она всё делает так, как мы этого хотели. Но мы дошли до точки, когда недостатки действительно начали стеснять наш стиль, хотя это не остановит нас на дальнейшем пути.

Работает хорошо лишь 1/3 времени

Плюсы:

Полнота функций

Ностальгия по лучшему сервису

Минусы:

Неуклюжий интерфейс

Медленная работа

Лишние и дорогие функции

Я использую BaseCamp более 4,5 лет. Раньше это был, пожалуй, лучший SaaS-инструмент управления ИТ-проектами с очень выгодными ценниками. На протяжении многих лет, BC становился неуклюжим и медленным, ещё и получил много дополнительных и дорогих опций, например, диаграмму Ганта. Что-то не полностью интегрировано, что-то приходится делать вручную. Сейчас я смотрю на Wrike, который имеет аналогичные функции и предлагает их по той же цене. Я хотел бы пользоваться BaseCamp, но разработчики вынуждают бросать продукт.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании

Легко создать задачу, и занести её в проекты

Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

сыро и отвратительный интерфейс

Плюсы:

минимализм (потому как поработал в Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

Минусы:

1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались

2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...

3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)

дальше тестировать уже не хотелось....

Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

Добавлено 14 мая 2017

Забыл добавить - в Wrike невозможно адресовать комментарий конкретному участнику задачи. Есть возможность лишь кликом на пользователе открыть ... штатную (????!!!!!) почтовую программу и отправить приватное сообщение.. Ну, так сделали бы тогда полноценную интреграцию почты.. ;))

Например, в Bitrix есть псевдо-адресация - возможность в комменте показать, кому именно он адресован.

Но лучшее решение было в TaskCenter - там можно было написать конкретному участнику, и лишь ему придет уведомление о появлении коммента. Разумеется. все остальные тоже увидят всю переписку, но лишь когда откроют задачу.

Реально это помогает избавиться от кучи лишних уведомлений, и это реально необходимо. Помню, как мы учили пользователей не писать без особой нужды комменты безадресно, потому как все это превращается в кучу уведомлений, которые забивают почту, и из них часто все равно не понять, о чем речь.

Авторы либо не догадались о такой необходимости (полагают, что у пользователя 1-2 задачи и он всегда в теме ;))), либо не смогли ее реализовать...

Добавлено 14 мая 2017

Немалое удивление вызвала кнопка "следить за задачей". Потому как искренне полагал, что все участники задачи заинтересованы следить за задачей, к которой они подисаны. А тут, оказывается, надо специально зачекиниться????

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!