Сравнение сервисов Basecamp и Тайм Доктор

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(15 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
Тайм ДокторТайм Доктор
SlackSlack
GitHubGitHub
Zoho CRMZoho CRM
AsanaAsana
TodoistTodoist
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
ZendeskZendesk
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WrikeWrike
Google КалендарьGoogle Календарь
JIRAJIRA
RedmineRedmine
BasecampBasecamp
QuickBooksQuickBooks
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
PodioPodio
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshdeskFreshdesk
MavenlinkMavenlink
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LiquidPlannerLiquidPlanner

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
English
Русский, English
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Уведомления 8
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Диаграмма Ганта 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Нет
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Нет
Отчёты 2
Есть
Отслеживание развития проекта 4
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Расписания 3
Есть
Есть
Дэшборд 3
Есть
Список задач 4
Есть
Есть
Управление ресурсами 3
Есть
Управление документами 3
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 2
Есть
Приоритеты 2
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
500
Уведомления 5
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Отслеживание задач

Дэшборды 2
Есть
Управление назначениями 2
Есть
Email-уведомления 2
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 3
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 1
Есть
Статистика 1
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 1
Есть
Оценка состояния проекта 1
Есть
Управление временем 0
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 2
Есть
Время выполнения / сроки 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Список ближайших дел 2
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Есть
Информация о запущенных программах 2
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Метки времени 1
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Тайм Доктор

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор

Отзывы о Basecamp и Тайм Доктор

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Простое управление проектом

Плюсы

Простой. Чистый. Относительно стабильный. Приличные мобильные приложения.

Минусы

Невозможность назначить задачи более чем на одного человека. Нет зависимостей у задач. Нет диаграммы Ганта. Поддержка через Twitter.

Мы были убеждёнными поклонниками системы около 3-х лет, она всё делает так, как мы этого хотели. Но мы дошли до точки, когда недостатки действительно начали стеснять наш стиль, хотя это не остановит нас на дальнейшем пути.

Работает хорошо лишь 1/3 времени

Плюсы

Полнота функций

Ностальгия по лучшему сервису

Минусы

Неуклюжий интерфейс

Медленная работа

Лишние и дорогие функции

Я использую BaseCamp более 4,5 лет. Раньше это был, пожалуй, лучший SaaS-инструмент управления ИТ-проектами с очень выгодными ценниками. На протяжении многих лет, BC становился неуклюжим и медленным, ещё и получил много дополнительных и дорогих опций, например, диаграмму Ганта. Что-то не полностью интегрировано, что-то приходится делать вручную. Сейчас я смотрю на Wrike, который имеет аналогичные функции и предлагает их по той же цене. Я хотел бы пользоваться BaseCamp, но разработчики вынуждают бросать продукт.

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Basecamp

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Тайм Доктор

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение