Сравнение сервисов Basecamp и Shtab

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.

Shtab Есть бесплатный тариф

от ООО «Стик ПРО»
(6 отзывов)

Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.

Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.

Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
ShtabShtab
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный

  • До 10 пользователей;
  • Трекер времени без скриншотов;
  • Хранение файлов:
    • 2 Гб на команду;
    • Максимальный размер загружаемых файлов 5 Мб.

Бизнес

  • Неограниченное количество пользователей;
  • Трекер времени со скриншотами;
  • Управление правами пользователей;
  • Хранение файлов:
    • 10 Гб на команду;
    • Максимальный размер загружаемых файлов не ограничен.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
ZapierZapier
InVisionInVision
ShtabShtab

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 37
Есть
Есть
Управление доступом 23
Есть
Есть
Поиск и фильтры 34
Есть
Есть
Комментарии 22
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 9
Есть
Есть
Отчёты 8
Есть
Отслеживание развития проекта 12
Есть
Тайм-менеджмент 12
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 12
Есть
Список задач 18
Есть
Есть
Управление ресурсами 7
Есть
Управление документами 7
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 19
Есть
Нет
Расписания 5
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Нет
Есть
Отчёты 6
Есть
Есть
Приоритеты 6
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
500
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 6
Нет
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 9
Есть
Есть
Фильтры 8
Нет
Есть
Повторы задач 9
Нет
Есть
Делегирование задач 11
Есть
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 5
1
5

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 31
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 14
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
EvaWiki Премиум аккаунт Актуальная информация
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Подробнее
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Shtab

BasecampBasecamp
ShtabShtab

Отзывы о Basecamp и Shtab

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

ShtabShtab

Теперь я экономлю на ежедневниках)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приятный дизайн, интуитивно понятный интерфейс, оперативная техподдержка

Минусы

Иногда есть проблемы с загрузкой трекера, но ребята из поддержки всегда отвечают быстро и решают вопрос

Советую попробовать, для smmщика, дизайнера, маркетолога прям маст хэв!

Клевый сервис для ведения проектов

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Много полезных функций, не успеваю следить за обновлениями, и каждый раз приятно удивляюсь новому функционалу.

Ребята постоянно обновляют продукт, видно, что сервисом занимаются.

Очень удобные отчеты и трекер.

Минусы

Иногда страницы долго грузятся, но это наверное потому, что у меня дофига задач в проекте))

Нет аналогов на российском рынке

Не убийца жиры, но очень достойно для русского продукта.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

  • Высокая скорость работы
  • Есть тайм трекер, который интегрируется с задачами.
  • Довольно много удобных вью доски
  • Хорошая стоимость для РУ сегмента
  • Приятный дизайн, тут наверное стоит обратить особое внимание, что скорее всего это самый лучший дизайн из всего не ТОП 1 сегмента РУ продуктов.
  • Индивидуальный расчёт зарплаты каждому сотруднику, что очень полезно для работы с фрилансерами.
  • Генерирует удобные отчёты по задачам, таймингам и загрузке команды. Было бы круто, если бы это всё было в формате диаграм прям внутри самого сервиса, но не всё сразу кмк. Пока эксельки хватает)

Минусы

  • Мало кастоматизаций. Пришлось немного подстраивать рабочий флоу под реалии системы. Но в целом, разработчики там задумали довольно приятный флоу, поэтому какого-то взрыва мозга не произошло.
  • Мало кастоматизаций. Довольно скудное регулирование прав пользователей.
  • Нет своего конфлюенса.
  • Нет интеграций с другими сервисами
  • Нет интеграций для переезда (но этот вопрос решился тем, что разработчики просто написали индивидуальный скрипт и помогли переехать с жиры)
  • Не хватает чата внутреннего.

В целом, продуктом остался доволен. Да, есть проблемы, но учитывая то, что проблемы есть и в других сервисах с огромным бюджетом и командами... В общем, к пользованию рекомендую, хочу поддержать ру разработчика.

приложение требует доработок, но в целом можно пользоваться

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Трекер времени, который включается при начале активности на экране и выключается при неактивности + есть статистика задач (кто сколько работал над конкретной задаче, что удобно для оценки работы и будущих похожих задач). Скрины активности и блюр скринов, если попала личная переписка.

По сравнению с Jira и Trello очень приятный дизайн, особенно модалка задачи. Календарь задач, что очень удобно для понимания дедлайнов

Индивидуальная ставка сотруднику в час + расчет зп исходя из активности сотрудника

Файлы - пользовалась ими редко, но очень удобно хранить файлы в сервисе, который может скачать любой сотрудник

Минусы

при большом количестве данных - система подлагивает

есть некоторые баги, в том числе верстки, но разработчики оперативно исправляют, если сообщить в чат поддержки

нет ставки выходного дня

нет отключения некоторых уведомления

пользовалась штабом на прошлой работе, удобный сервис для просмотра, создания задач и тд (приятнее чем Jira, но у меня с ней отношения никогда не складывались :))

очень удобно было трекать время, который просматривал работодатель и платил зп, особенно удобно, когда работала фрилансером - не приходилось брать часы с потолка и вспоминать сколько я делала ту или иную задачу

единственное, как писала в минусах, приходилось вручную высчитывать зп за выходные, потому что в выходные платят х2

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
EvaWiki Премиум аккаунт Актуальная информация
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Подробнее
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.

Вы выбрали

Basecamp

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!