Сравнение сервисов Basecamp и Redmine

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Redmine Есть бесплатный тариф

от Jean-Philippe Lang
(3 отзыва)

Одна из наиболее популярных и продвинутых open source систем управления задачами.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Одна из наиболее популярных и продвинутых open source систем управления задачами.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
RedmineRedmine

Redmine — это гибкое веб приложение для управления проектом, которое включает в себя диаграммы Ганта, календарь, вики, форумы, настройку ролей и уведомления по электронной почте.

Некоторые из основных особенностей Redmine:

  • Поддержка нескольких проектов.
  • Контроль доступа на основе ролей.
  • Гибкая система отслеживания задач.
  • Диаграмма Ганта.
  • Календарь.
  • Новости, документы и управление файлами.
  • Ленты и уведомления по электронной почте.
  • Вики и форумы по проекту.
  • отслеживание времени.
  • Пользовательские поля для вопросов, временных записей, проектов и пользователей.
  • Интеграция SCM (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs).
  • Отслеживание выпусков.
  • Создание задач по электронной почте.
  • Поддержка нескольких аутентификаций LDAP.
  • Самостоятельная регистрация пользователя.
  • Многоязычный интерфейс.
  • Поддержка нескольких баз данных.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
RedmineRedmine
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Программа бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
RedmineRedmine
amoCRMamoCRM

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 10
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Отчёты 2
Есть
Есть
Приоритеты 3
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
500
Неограниченно
Уведомления 5
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Есть
Фильтры 4
Нет
Есть
Повторы задач 4
Нет
Есть
Делегирование задач 6
Нет
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
Неограниченно

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Есть
Расписания 4
Есть
Список задач 5
Есть
Управление документами 3
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 1
Есть
Оценка состояния проекта 1
Есть
Управление временем 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Есть
Нет

Общие

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки 0
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Redmine

BasecampBasecamp
RedmineRedmine

Отзывы о Basecamp и Redmine

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Простое управление проектом

Плюсы

Простой. Чистый. Относительно стабильный. Приличные мобильные приложения.

Минусы

Невозможность назначить задачи более чем на одного человека. Нет зависимостей у задач. Нет диаграммы Ганта. Поддержка через Twitter.

Мы были убеждёнными поклонниками системы около 3-х лет, она всё делает так, как мы этого хотели. Но мы дошли до точки, когда недостатки действительно начали стеснять наш стиль, хотя это не остановит нас на дальнейшем пути.

RedmineRedmine

В Redmine вся история нашей компании за 9 лет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

“Мы начали создавать наши сервисы почти 9 лет назад. И сразу стали использовать таск-менеджеры. У нас несколько направлений работы в компании: разработка сервисов, техническая поддержка сервисов, управление продажами, PR и маркетинг. Для управления проектами мы активно используем Redmine. За годы работы там накопилось уже более 30 Гб данных - целая история. Можно детально просмотреть проекты, которые делали ещё 8 лет назад. Такой продукт хорош и полезен тем, что даже если кто-то работает вне офиса, или по другому графику, то в любой момент можно понять, кто и над какой задачей работает в данный момент и на какой стадии решения находится, какие возникают вопросы в процессе. Очень удобно реализован поиск, фильтрация, сортировка. Можно легко вносить корректировки в любой момент.

Минусы

Нужно настраивать, а некоторые функции требуют администратора. Но это всё нормально.

Будем пользоваться и дальше.

FreeWare продукт

Плюсы

Бесплатность - основной плюс.

Много плагинов - большой плюс.

Открытый исходный код - хороший плюс.

Минусы

Требует определенных навыков для установки на собственный сервер.

Отлично подойдет новичкам и тем кто любит простоту интерфейса.

Редмайн

Плюсы

возможность установки на свой сервер, бесплатность, кастомизируемость

Минусы

Устаревший интерфейс, некоторые функции спрятаны очень неочевидно

Для работы программеров и выдачи заданий самое то

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

Basecamp

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Redmine

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение