Сравнение сервисов Basecamp и OnlyOffice

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(7 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Time DoctorTime Doctor
InVisionInVision
ZapierZapier
OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
500
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Управление временем
Есть

Работа с документами

Печать
Есть
Отправка
Есть
История изменений
Есть
Перевод на другие языки
Есть
Режим чтения
Есть
Проверка правописания
Есть
Рецензирование
Есть
Поддержка PDF
Есть
Поддержка документов Word
Есть

Пакеты сервисов

Документы
Есть
Таблицы
Есть
Презентации
Есть
Почта
Есть
Контакты
Есть
Календарь
Есть
Совместная работа
Есть
Поддержка частного облака
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Поддержка форматов MS Office
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Basecamp
Да, мне подходит Basecamp
Нет, мне всё равно нравится Basecamp
Баллы: 0
или
OnlyOffice
Да, мне подходит OnlyOffice
Нет, мне всё равно нравится OnlyOffice
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Basecamp и OnlyOffice

BasecampBasecamp
OnlyOfficeOnlyOffice

Отзывы о Basecamp и OnlyOffice

BasecampBasecamp
- 0 +

Облачный архив для компании

Плюсы:

Огромный емкостный инструмент для работы
Возможность формировать структуру проекта
Интеграция с Google Docs просто идеальная
Удобно наличие календаря событий

Минусы:

Отсутствие руссификации
Message board не удобная
Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

- 0 +

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы:

Нормальная система атача/просмотра изображений.
Удобная мобильная версия.

Минусы:

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

- 0 +

Простое управление проектом

Плюсы:

Простой. Чистый. Относительно стабильный. Приличные мобильные приложения.

Минусы:

Невозможность назначить задачи более чем на одного человека. Нет зависимостей у задач. Нет диаграммы Ганта. Поддержка через Twitter.

Мы были убеждёнными поклонниками системы около 3-х лет, она всё делает так, как мы этого хотели. Но мы дошли до точки, когда недостатки действительно начали стеснять наш стиль, хотя это не остановит нас на дальнейшем пути.

- 0 +

Работает хорошо лишь 1/3 времени

Плюсы:

Полнота функций
Ностальгия по лучшему сервису

Минусы:

Неуклюжий интерфейс
Медленная работа
Лишние и дорогие функции

Я использую BaseCamp более 4,5 лет. Раньше это был, пожалуй, лучший SaaS-инструмент управления ИТ-проектами с очень выгодными ценниками. На протяжении многих лет, BC становился неуклюжим и медленным, ещё и получил много дополнительных и дорогих опций, например, диаграмму Ганта. Что-то не полностью интегрировано, что-то приходится делать вручную. Сейчас я смотрю на Wrike, который имеет аналогичные функции и предлагает их по той же цене. Я хотел бы пользоваться BaseCamp, но разработчики вынуждают бросать продукт.

OnlyOfficeOnlyOffice
- 10 +

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Автоматическая система работы с лидами
Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала
Интерфейс

Минусы:

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

- 9 +

Замечательная система

Плюсы:

1) реально бесплатный
2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким
3) возможность разместить продукт на своих серверах
4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)
5) документация на высочайшем уровне

Минусы:

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.
Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

- 8 +

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы:

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы:

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

- 7 +

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы:

- Высокая совместимость с MS Office.
- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux
- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы:

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.
OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.
Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Basecamp
Да, мне подходит Basecamp
Нет, мне всё равно нравится Basecamp
Баллы: 0
или
OnlyOffice
Да, мне подходит OnlyOffice
Нет, мне всё равно нравится OnlyOffice
Баллы: 0