Сравнение сервисов Basecamp и JIRA

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

JIRA

от Atlassian Software Systems
(11 отзывов)

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
JIRAJIRA

JIRA — это система, которая подходит для отслеживания ошибок и управления проектом в компании любого размера. Это инструмент для всех сотрудников в команде и руководителей проектов.

JIRA помогает команде обмениваться информацией и легко вовлекать разных сотрудников в проекты и задачи, отслеживать и фиксировать ошибки пользователей в работе с программными продуктами, обеспечивать соблюдение работы точно в срок и в рамках регламента рабочего процесса, проверять и планировать эффективность работников и назначать определённые задачи, работать вместе с коллегами с помощью инструментов совместного редактирования файлов, а также отслеживать прогресс и обновление каждой задачи команды.

Динамичные инструменты системы для управления проектами JIRA дают возможность руководителям обнаружить препятствия, которые не дают команде работать эффективнее, принимать целенаправленные действия по их устранению и определять области улучшения рабочего процесса.

Основные возможности JIRA:

  • Отслеживание и работа с проектами — просмотр процесса работы разработчиков над проектом, какие возникают ошибки в его использовании клиентами, быстрое их устранение.
  • Решение вопросов — документы, почта, общение — всё в одном месте, решение каждого вопроса происходит быстро и легко.
  • Планирование рабочего процесса — построение рабочего процесса эффективнее и удобнее.
  • Отслеживание эффективности — постановка задач, приоритетов, помощь команде в выделении важного в работе и отслеживание выполнения задач.
  • Совместная работа — обмен информацией по проекту, совместное решение вопросов и обращение за помощью к коллегам.
  • Видимость-онлайн — новости, почта, просмотр работы в режиме реального времени в одном месте.
  • Интеграция с различными разработками и дополнениями Altassian и другими разработчиками.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
JIRAJIRA
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Облачная версия — от $10/мес. (до 10 пользователей) до $1500/мес. (до 2000 пользователей).

Серверная версия (плата за установку) — от $10 (до 10 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
JIRAJIRA
Draw.ioDraw.io
Битрикс24Битрикс24
ConfluenceConfluence
ZendeskZendesk
Balsamiq MockupsBalsamiq Mockups
HipChatHipChat
Active DirectoryActive Directory
GliffyGliffy
LucidchartLucidchart
BitbucketBitbucket
Aha!Aha!

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
500
10
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
0

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Есть
Управление спринтами
Нет
Есть
Управление бэклогом
Нет
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Есть
Диаграмма сгорания задач
Нет
Есть
Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Управление временем
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Расписания
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Статусы тикетов
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Basecamp и JIRA

BasecampBasecamp
JIRAJIRA

Отзывы о Basecamp и JIRA

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы:

Огромный емкостный инструмент для работы
Возможность формировать структуру проекта
Интеграция с Google Docs просто идеальная
Удобно наличие календаря событий

Минусы:

Отсутствие руссификации
Message board не удобная
Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы:

Нормальная система атача/просмотра изображений.
Удобная мобильная версия.

Минусы:

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Простое управление проектом

Плюсы:

Простой. Чистый. Относительно стабильный. Приличные мобильные приложения.

Минусы:

Невозможность назначить задачи более чем на одного человека. Нет зависимостей у задач. Нет диаграммы Ганта. Поддержка через Twitter.

Мы были убеждёнными поклонниками системы около 3-х лет, она всё делает так, как мы этого хотели. Но мы дошли до точки, когда недостатки действительно начали стеснять наш стиль, хотя это не остановит нас на дальнейшем пути.

Работает хорошо лишь 1/3 времени

Плюсы:

Полнота функций
Ностальгия по лучшему сервису

Минусы:

Неуклюжий интерфейс
Медленная работа
Лишние и дорогие функции

Я использую BaseCamp более 4,5 лет. Раньше это был, пожалуй, лучший SaaS-инструмент управления ИТ-проектами с очень выгодными ценниками. На протяжении многих лет, BC становился неуклюжим и медленным, ещё и получил много дополнительных и дорогих опций, например, диаграмму Ганта. Что-то не полностью интегрировано, что-то приходится делать вручную. Сейчас я смотрю на Wrike, который имеет аналогичные функции и предлагает их по той же цене. Я хотел бы пользоваться BaseCamp, но разработчики вынуждают бросать продукт.

JIRAJIRA

Тяжеловато

Плюсы:

Куча всего, много совершенно разносторонних возможностей. Огромный комбайн для всего.

Минусы:

Качество исполнения интерфейса, сложность в настройке и обслуживании.

Переехали с JIRA JIRA на Phabricator Phabricator – всё лучше, проще как-то, что ли. Всем понравилось.

Любимый продукт

Плюсы:

Гибкость в настройке. Большое количество готовых пресетов.

Минусы:

Сильно дорогой для более 10 юзерей

Лучший инструмент для трекинга задач любого типа и любой предметной области.

Самый мощный инструмент для отслеживания задач

Плюсы:

1. Классика жанра, идеально для проектов по разработке ПО.
2. Настроить можно абсолютно всё.
3. Можно управлять всем любым способом, который только приходит в голову: письма, мобильные клиенты, самописные системы.
4. Есть классное десктопное приложение:JIRA Client — очень сильно ускоряет работу и позволяет одним взглядом окинуть состояние проекта любой сложности.
5. Достаточно 10 $, чтобы получить полноценную рабочую версию.

Минусы:

Нужно достаточно долго копаться в конфигурации, чтобы настроить рабочие процессы под себя. Новичок, скорее всего, вообще ничего не поймёт.

Идеально для тех, кто разрабатывает ПО. Можно настроить для любой сферы деятельности проекта или всей компании, если вы уже усвоили базовые принципы.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.