Сравнение сервисов Basecamp и FinKoper

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.

FinKoper

от ООО «Финансово-Инновационное Партнерство»
(2 отзыва)

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
FinKoperFinKoper
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
ZapierZapier
InVisionInVision
FinKoperFinKoper
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
UISUIS
Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
История взаимодействия с клиентом 15
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Отчёты 8
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
500
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Бухгалтерия

Многопользовательский режим 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Basecamp и FinKoper

BasecampBasecamp
FinKoperFinKoper

Отзывы о Basecamp и FinKoper

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

FinKoperFinKoper

Мы сэкономили кучу часов на этой CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом

Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность

Групповые и приватные чаты

Бесплатный тестовый период

Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)

Минусы

Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера

Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт

Идеально для бухгалтерских компаний.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

CRM именно для бухгалтерии. Целиком и полностью создано только для бухгалтерии, как для аутсорсинга так и для большой бухгалтерии крупных компаний. Не надо ни чего адаптировать в отличии от обычных CRM

Минусы

Сервис еще дорабатывается. Не сказать что это минус, но имеет место быть.

Техподдержка отличная, реагирует быстро. Принимают идеи на все хотелки и запросы.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Basecamp

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

FinKoper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!