Сравнение сервисов Basecamp и DomisCRM

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

DomisCRM

от DomisCRM
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
DomisCRMDomisCRM

DomisCRM — это простой и понятный инструмент для управления маркетингом и продажами недвижимости.


Кому подходит CRM-система:

  • Частный риэлтор. Современные инструменты для работы.
  • Агентство недвижимости. Организация работы сотрудников, без потери клиентов.
  • Гильдия риэлторов. Внедрение системы партнерских продаж для членов гильдии.
  • Застройщик. Автоматизация отдела продаж новостроек.


Возможности

  • База объектов недвижимости. Хранение объектов и истории взаимодействия с ними. Расширенный поиск информации в считанные секунды.
  • Автоматический подбор объектов недвижимости по критериям покупателей.
  • Задачи и напоминания. CRM напомнит о важных событиях: встречах, звонках, показах. Можно ставить задачи себе и другим сотрудникам.
  • Бизнес-аналитика компании. Качественный и количественный анализ сделок для принятия верных решений в бизнесе.
  • База клиентов и история взаимодействий. Все действия отображаются в хронологическом порядке.
  • Автоматическое размещение объявлений на рекламных площадках. Не нужно вручную публиковать объявления на каждой площадке или использовать сторонние сервисы.
  • Этапы бизнес-процесса и воронка продаж. Настройка этапов бизнес-процесса под требования. Можно наблюдать общую картину происходящего с объектами и клиентами и определить слабые места в цикле продаж.
  • Гибкая настройка прав доступа между сотрудниками к разделам CRM-системы (объекты, задачи, сделки, аналитика и другие).
  • Мультилистинг. Инструмент риэлтора для увеличения числа сделок и сбора аналитической информации.
  • Работа с любого устройства. Интерфейс адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
DomisCRMDomisCRM
SmmBoxSmmBox
AmplifrAmplifr
iCloudiCloud
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
СбербанкСбербанк

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Уведомления 8
Нет
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Нет
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Комментарии 7
Нет
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Есть
Нет
Отчёты 2
Есть
Расписания 3
Есть
Нет
Дэшборд 3
Есть
Список задач 4
Есть
Есть
Управление документами 3
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 2
Есть
Приоритеты 2
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
500
Уведомления 5
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Управление Agile-проектом

Управление вехами 1
Есть
Оценка состояния проекта 1
Есть
Управление временем 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basecamp и DomisCRM

BasecampBasecamp
DomisCRMDomisCRM

Отзывы о Basecamp и DomisCRM

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Простое управление проектом

Плюсы

Простой. Чистый. Относительно стабильный. Приличные мобильные приложения.

Минусы

Невозможность назначить задачи более чем на одного человека. Нет зависимостей у задач. Нет диаграммы Ганта. Поддержка через Twitter.

Мы были убеждёнными поклонниками системы около 3-х лет, она всё делает так, как мы этого хотели. Но мы дошли до точки, когда недостатки действительно начали стеснять наш стиль, хотя это не остановит нас на дальнейшем пути.

Работает хорошо лишь 1/3 времени

Плюсы

Полнота функций

Ностальгия по лучшему сервису

Минусы

Неуклюжий интерфейс

Медленная работа

Лишние и дорогие функции

Я использую BaseCamp более 4,5 лет. Раньше это был, пожалуй, лучший SaaS-инструмент управления ИТ-проектами с очень выгодными ценниками. На протяжении многих лет, BC становился неуклюжим и медленным, ещё и получил много дополнительных и дорогих опций, например, диаграмму Ганта. Что-то не полностью интегрировано, что-то приходится делать вручную. Сейчас я смотрю на Wrike, который имеет аналогичные функции и предлагает их по той же цене. Я хотел бы пользоваться BaseCamp, но разработчики вынуждают бросать продукт.

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Basecamp

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DomisCRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение