Сравнение сервисов Basecamp и Assembla

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Assembla

от Assembla Inc.
(1 отзыв)

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
AssemblaAssembla

Assembla — это инструмент для управления проектно-ориентированным бизнесом. Он помогает объединить команду, подрядчиков и клиентов, отслеживать рабочее время и расходы, формировать отчёты по портфолио проектов и др.

Assembla включает в себя вики-базу, доску объявлений, хранилище файлов и другие инструменты для совместной работы. Assembla собирает все эти сервисы в один поток и предлагает более специализированные инструменты. Например, для отслеживания ошибок в работе, поддержки agile-процесса и мониторинга каждого члена команды.

Возможности Assembla:

  • Управление задачами и ошибками.
  • Неограниченные репозитории SVN и Git.
  • Wiki-инструменты.
  • Общий доступ к файлам.
  • Управление Milestone-выпусками.
  • Отслеживание времени.
  • Канбан.
  • Поддержка клиентских инструментов.
  • Менеджер бэклога.
  • Пользовательские отчёты.
  • SSH, FTP и Webhooks.
  • «Расшаривание» файлов и фрагментов кода.
  • Экспорт отчётов в CSV или XML.
  • Экспорт важных дат в iCalendar и Google Calendar.
  • Упоминание других участников команды.
  • Лента активности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
AssemblaAssembla
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 75 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
AssemblaAssembla
DropboxDropbox
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
ZendeskZendesk
Google ДокументыGoogle Документы
JIRAJIRA
ZapierZapier
SlackSlack
CA FlowdockCA Flowdock

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
500
60
Уведомления 0
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1
0

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Управление временем 0
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 0
Есть
Отслеживание ошибок 0
Есть
Лента активности 0
Есть
Вики 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Assembla

BasecampBasecamp
AssemblaAssembla

Отзывы о Basecamp и Assembla

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы:

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы:

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

AssemblaAssembla

Работа с SVN и eclipse - всегда вызывала проблемы

Плюсы:

Wiki.

Минусы:

1. с ветками - настоящий кошмар.

2. mylyn интеграцию убрали. Раньше был плагин, теперь нет.

Платный пользователь двух пространств ассемблы, только по настоянию кастомера.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!