× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Base CRM и RetailCRM

Base CRM

от Base CRM
(Нет отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

RetailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(35 отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Решение для eCommerce и ритейла

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Base CRMBase CRM
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $25 за пользователя в месяц.
RetailCRMRetailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

retailCRM доступна бесплатно для 1 пользователя. Операционная деятельность, не более 300 заказов в месяц (если больше, то 25 рублей за заказ).


Тариф профессиональный стоит от 1 500 рублей за пользователя в месяц, если больше 10 пользователей. До 5 пользователей — 1 900 рублей за каждого. Операционная деятельность, CRM-маркетинг, продажи в мессенджерах, VIP-техподдержка.


Интеграции с другими сервисами

Base CRMBase CRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
МойСкладМойСклад
SendPulseSendPulse
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
CalltouchCalltouch
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
CrocoTimeCrocoTime
GetResponseGetResponse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1C-UMI1C-UMI
NethouseNethouse
UISUIS
Мои ЗвонкиМои Звонки
ХорошопХорошоп
LeadVertexLeadVertex
UniSenderUniSender
ГравителГравител
SipuniSipuni
Тинькофф БанкТинькофф Банк
MailChimpMailChimp
CoMagicCoMagic
WebasystWebasyst
Tilda PublishingTilda Publishing
WordPressWordPress
LiveTexLiveTex
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
MaxoptraMaxoptra
StoreLandStoreLand
Битрикс24Битрикс24
MCN TelecomMCN Telecom
BinotelBinotel
ZadarmaZadarma
OpenCartOpenCart
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
amoCRMamoCRM
Jira Jira
Carrot questCarrot quest
Mango OfficeMango Office
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
1С-Битрикс1С-Битрикс
InSalesInSales
AlyticsAlytics
Платформа LPПлатформа LP
LPgeneratorLPgenerator
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
HyperScriptHyperScript
onlinePBXonlinePBX
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
RedHelperRedHelper
UMI.CMSUMI.CMS
СДЭКСДЭК
ShiptorShiptor
1С: Розница1С: Розница
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
CloudPaymentsCloudPayments
Простые звонкиПростые звонки
ТранзапторТранзаптор
Amiro.CMSAmiro.CMS
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Юпи!Юпи!
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
GritelGritel
КОМТЕТ КассаКОМТЕТ Касса
CallbackHunterCallbackHunter
Зебра ТелекомЗебра Телеком
NeoPhonesNeoPhones
AltegroCloudAltegroCloud
OktellOktell
PhonetPhonet
AdvantShopAdvantShop
Касса МойСкладКасса МойСклад
АнтискладАнтисклад
Google AnalyticsGoogle Analytics
CS-CartCS-Cart
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
вконтактевконтакте
WooCommerceWooCommerce
InstagramInstagram
СбербанкСбербанк
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Почта РоссииПочта России
Новая ПочтаНовая Почта
DeliviaDelivia

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Нет
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Нет
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 6
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Формы для подписки 6
Есть
Статистика и аналитика 6
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Проверка на спам 3
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Нет
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Base CRM и RetailCRM

Base CRMBase CRM
RetailCRMRetailCRM

Отзывы о Base CRM и RetailCRM

Base CRMBase CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Base CRM.

RetailCRMRetailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:

- шустрая техподдержка;

- понятный и функциональный интерфейс;

- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

Нет интеграции с Magento - лидером серьезного рынка электронной коммерции

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Цена

Плюсы

Пока на стадии тестировании несколько дней, потенциал для удобства есть.

Минусы

Нет интеграции с Magento - лидером серьезного рынка электронной коммерции.

Нет интеграции с 1С УНФ, только УТ.

Отправили к партнерам, которые хотят за реализацию с Magento 400-1200$! Хотя раньше модуль у них был, но забросили недавно, очень жаль :( Таким образом либо ориентированы ужасный 1С-Битрикс, либо на мелких игроков, либо на большие бюджеты, с разработкой интеграций под свои сервисы. Тем более, что их сервис обойдется не дешево. Для такой цены намного больше должно быть из коробки.

О внедрении в магазин косметики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ функционал

+ интерфейс понятен на интуитивном уровне

+ триггеры

Минусы

  • аналитика

Внедрили RetailCRM с помощью компании Fenix. Нам удалось улучшить и автоматизировать полностью все наши бизнес-процессы.

Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.

В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела

Лучшая CRM для розницы!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко позволяет обрабатывать клиентов, обратившихся по все возможным каналам.

Условно готова к использованию сразу после регистрации.

Цена на обслуживание и на «допиливание» системы, под свои нужды, более чем демократичны.

Простота использования.

Минусы

Не учтены особенности некоторых товаров - например отделочных материалов. Например, есть необходимость добавить в заказ, один и тот же артикул дважды или трижды, но с разными свойствами или комментариями – этого система не позволяет.

Как, наверное, и все, мы начинали с Excel таблиц. Потом переходили на какие-то простенькие складские или бухгалтерские программы, но все это время не оставляли попыток найти что-то более удобное. Пробовали другие CRM системы, но там все время не хватало функционала для работы с конечным розничным клиентом. Внедрив Retail CRM, мы используем ее уже больше года и отказываться не собираемся. Немного пришлось допилить систему, под свои нужды, но обошлось это совсем не дорого. Теперь мы имеем весь необходимый нам функционал для обработки online и offline трафика клиентов. Тут можно удобно обрабатывать заказы через сайт и одновременно заносить и прорабатывать клиентов, которые обращаются в шоу-рум – ничего не теряется и всегда на виду у руководящего звена.

Выражаю крайнюю благодарность за создание такой простой в использовании и крайне необходимой системы!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Base CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

RetailCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!