Сравнение сервисов Base CRM и evoFix

Base CRM
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.
Программа для учета сервисного центра, магазина и мастерской.
Подробное описание

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.
Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.
Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.
Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.
Основные характеристики Base CRM:
- Визуальные контактные карты.
- Управление лидами.
- Просмотр воронки.
- Отчёты о развитии сделок.
- Несколько встроеннх отчётов.
- Отчеты для представителей и менеджеров.
- Несколько фильтров.
- Insights-панели.
- Дэшборды по эффективности.
- Аналитика вызовов.
- Прогнозирование продаж.
- Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
- Совместимость с мобильными устройствами.
- Интеграция с календарём.
- Цели и квоты.
- Звонки из Base CRM.
- Геолокация.
- Запись разговоров.
- Управление документами.

Evofix — это онлайн учет работы сервисного центра и магазина. Наши возможности:
- автоматизация документооборота сервисного центра, магазина;
- ежедневное резервное копирование базы данных;
- настройка прав доступа и ограничение просмотра статистика для пользователей;
- подробная статистика экономической эффективности сервисного центра;
- автоматизированная система начисления заработной платы персоналу;
- полная хронология процесса по каждому ремонту;
- SMS уведомление клиентов;
- генерация ценников и штрихкодов на все единицы товара;
- отдельная система управления, планирования и контроля финансовых операций (электронный блокнот)
- детальный контроль перемещений товаров и заявок между сервисными центрами и складами, и поставщиками.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности





