Сравнение сервисов Base CRM и Cloud Loyalty

Base CRM

от Base CRM
(Нет отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Cloud Loyalty Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Cloud Loyalty
(6 отзывов)

Готовая программа лояльности, «Приведи друга» и рассылки (SMS, Мессенджеры, Push-сообщения, Email и прочие).

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Готовая программа лояльности, «Приведи друга» и рассылки (SMS, Мессенджеры, Push-сообщения, Email и прочие).

Подробное описание

Base CRMBase CRM

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.

Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.

Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.

Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.

Основные характеристики Base CRM:

  • Визуальные контактные карты.
  • Управление лидами.
  • Просмотр воронки.
  • Отчёты о развитии сделок.
  • Несколько встроеннх отчётов.
  • Отчеты для представителей и менеджеров.
  • Несколько фильтров.
  • Insights-панели.
  • Дэшборды по эффективности.
  • Аналитика вызовов.
  • Прогнозирование продаж.
  • Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
  • Совместимость с мобильными устройствами.
  • Интеграция с календарём.
  • Цели и квоты.
  • Звонки из Base CRM.
  • Геолокация.
  • Запись разговоров.
  • Управление документами.
Cloud LoyaltyCloud Loyalty

Cloud Loyalty — это готовая программа лояльности, рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, Email) и другие инструменты.

Преимущества платформы:

  1. Бонусная программа лояльности;
  2. Автоматические рассылки в Мессенджеры, SMS, Email и Push-сообщения;
  3. Виртуальная клубная карта;
  4. Сегментация клиентов и персонализация;
  5. Промокоды, "Приведи друга";
  6. И другие инструменты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Base CRMBase CRM
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $25 за пользователя в месяц.
Cloud LoyaltyCloud Loyalty
Минимум 9 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Абонентская плата от 9 990 руб./мес. и бесплатная интеграция.


Готовые модули для 1С (разных версия и конфигураций) и других платформам.

В штате имеется собственный 1С разработчик, который оперативно напишет модули под вашу 1С.

Интеграции с другими сервисами

Base CRMBase CRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google G SuiteGoogle G Suite
Cloud LoyaltyCloud Loyalty
МойСкладМойСклад
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЭвоторЭвотор
1С: Розница1С: Розница
1С:Касса1С:Касса
iikoiiko
АнтискладАнтисклад

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Нет
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Нет
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Есть
Нет
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Нет
Настройка полей 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 1
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Base CRM и Cloud Loyalty

Base CRMBase CRM
Cloud LoyaltyCloud Loyalty

Отзывы о Base CRM и Cloud Loyalty

Base CRMBase CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Base CRM.

Cloud LoyaltyCloud Loyalty

Программа лояльности для фармы

Плюсы

В целом очень довольны. Легко перевели клиентов со старой дисконтной программы на бонусную от Cloudloyalty, без каких-либо далоб и негатива. Настроили рассылки и наблюдаем за ростом выручки. Хотим внедрять собственные рассылки.

Минусы

Их нет

Ребята молодцы, оперативно реагируют на любые потребности бизнеса.

Совершенно новый подход по созданию программы лояльности

Плюсы

- Простой и понятный дешборд, видно затраты и выручку от программу лояльности

- Настройка рассылок в 2 клика, видно эффективность каждой, что позволяет дотюнить коммуникации с клиентами

- Есть Viber рассылки

- Есть виртуальная карта лояльности (привязка к мобильному клиента)

Минусы

- Есть большое количество автоматических рассылок, но создать свою пока нельзя. Хотя Cloud Loyalty и не позиционирует себя как сервис рекламных рассылок, как например MailChimp или UniSender.

Спасибо Льву и его команде за оперативный запуск и обратную связь! Помогли перезапустить программу лояльности перейдя на бонусную систему, внедрили виртуальную карту лояльности, от старых клиентов не получили ни одной жалобы. Сервис получился простым и в тоже время весьма эффективным.

Великолепный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+Классная система лояльности для любого бизнеса

+Интуитивный интерфейс

+поддержка рассылок смс и viber

+невероятная поддержка от команды разработчиков - помощь в любых вопросах

+Промокоды

Минусы

пользуюсь 3 месяца - пока не обнаружил

Действительно, очень доволен. Спасибо разработчикам

Информативный сервис, отличная команда

Плюсы

  1. Информативный интерфейс сервиса позволяет отслеживать многие показатели онлайн
  2. С момента знакомства до подключения чуть больше месяца
  3. Гибкие условия работы
  4. Возможность расширить возможности сервиса под потребности
  5. Быстрое решение вопросов (говорят справятся до конца недели, по факту делают за 2 дня)
  6. Работают даже в выходные

Позволяет отслеживать базовые показатели, особо не углубляясь в аналитику. Содержит основные шаблоны рассылок. Просто лаконичный интерфейс.

Команда всегда онлайн, откликаются практически моментально, решают задачи быстро (считаю это немаловажным критерием, т.к. ответа от техподдержек некоторых сервисов можно ждать неделями).

Гибкий подход и работоспособная система

Плюсы

1. Дорабатывают под нас систему так, как нам надо, например, подключили онлайн и офлайн магазины с разными правилами начисления бонусов

2. Делают быстро, оперативно отвечают на вопросы

3. Сделали мне тестовый аккаунт для отладки подключения

4. Хорошая инструкция по API

5. Поставили в рассылки наши шаблоны, подцепили наш футур, который каждый день меняется )

Минусы

Есть вещи, которые приходится просить доработать, как разные правила для онлайн и офлайн.

В сравнении с большинством контрагентов, чьи API подключала - почти сказка. Ранее наелась отсутствием заявленных возможностей, обещаниями сделать что-то через полгода и пр., так что эти ребята выгодно отличаются )

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Base CRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Cloud Loyalty

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение