Сравнение сервисов Base CRM и Capsule CRM

Base CRM
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Capsule CRM
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Подробное описание

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.
Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.
Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.
Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.
Основные характеристики Base CRM:
- Визуальные контактные карты.
- Управление лидами.
- Просмотр воронки.
- Отчёты о развитии сделок.
- Несколько встроеннх отчётов.
- Отчеты для представителей и менеджеров.
- Несколько фильтров.
- Insights-панели.
- Дэшборды по эффективности.
- Аналитика вызовов.
- Прогнозирование продаж.
- Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
- Совместимость с мобильными устройствами.
- Интеграция с календарём.
- Цели и квоты.
- Звонки из Base CRM.
- Геолокация.
- Запись разговоров.
- Управление документами.

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. Он помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.
Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.
Дополнительные возможности Capsule CRM:
- Совместное использование контактов с сотрудниками.
- Классификация контактов.
- Добавление заметок о беседах.
- Отслеживание сообщений электронной почты.
- Хранение документов.
- Функциональные дэшборды.
- Расшаривание информации.
- Отчёты.
- Создание задач, собраний, звонков и др.
- Настройка продаж и процессов.
Цены


Интеграции с другими сервисами



















Возможности
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Безопасность и конфиденциальность
Общие







