Сравнение сервисов Backlog и teamtools

teamtools
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Подробное описание

Backlog — это онлайн-решение для упрощения работы с ежедневными задачами, гибкого управления проектами и организации своей команды для достижения большего числа целей.
Возможности сервиса Backlog:
- Диаграмма Ганта.
- Экспорт данных в Excel или прикрепление к письму.
- Групповые задачи и категории задач.
- Редактирование в режиме реального времени.
- Дэшборд с последней информацией по проектам.
- Установка планируемых часов и потраченных.
- Вывод и поиск задач с поддержкой статусов.
- Дополнительные поля для задач.
- Управление проектом.
- График Burndown.
- Общий доступ к файлам.
- Wiki.
- Экспорт Wiki в PDF.
- Контроль версий.
- Уведомления по почте.
- Отчёты по проекту.
- Уведомление для закрытых задач.
- Добавление комментариев через электронную почту.
- Мобильное приложение.
- Многоязычный.

teamtools — это онлайн-сервис для полноценного управления бизнесом. Система позволяет руководителю вести дела и задачи, создавать планы и отслеживать ход проектов, вести базу своих клиентов, обсуждения объектов вместе с сотрудниками, организовать документооборот, настраивать оргструктуру и др.
Основные возможности teamtools:
- Личный органайзер с функциями создания и управления задачами, событиями, файлами, контактами.
- Графики и отчёты по задачам, история их выполнения.
- Участие в работе команды по приглашению руководителя с доступом к средствам группы, кроме управления свойствами.
- Общение в виде чата, обсуждение файлов, ведение диалогов.
- Управление контактами, группами и организация работы в их рамках.
- Просмотр файлов в форматах doc, docx, xlsx, pdf, pptx, txt, а также инструменты для редактирования некоторых из них.
- Реализация организационной структуры со списком работников и настройкой прав доступа.
- Управление документами.
- Управление проектами с реестром, диаграммой Ганта и учётом затрат.
- CRM — ведение базы клиентов, контрагентов, партнёров с документацией и привязкой.
- Управление ресурсами.
- Управление расписаниями.
- Уведомления по SMS и email.
- Хранение файлов с иерархией папок и ярлыками.
- Мотивация сотрудников.
Цены


Возможности
Управление проектом
Совместная работа и личная эффективность
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Системы совместной работы
Законодательство
Общие






