Сравнение сервисов Backlog и Smarty CRM

Backlog Есть бесплатный тариф

от Nulab Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(4 отзыва)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

BacklogBacklog

Backlog — это онлайн-решение для упрощения работы с ежедневными задачами, гибкого управления проектами и организации своей команды для достижения большего числа целей.

Возможности сервиса Backlog:

  • Диаграмма Ганта.
  • Экспорт данных в Excel или прикрепление к письму.
  • Групповые задачи и категории задач.
  • Редактирование в режиме реального времени.
  • Дэшборд с последней информацией по проектам.
  • Установка планируемых часов и потраченных.
  • Вывод и поиск задач с поддержкой статусов.
  • Дополнительные поля для задач.
  • Управление проектом.
  • График Burndown.
  • Общий доступ к файлам.
  • Wiki.
  • Экспорт Wiki в PDF.
  • Контроль версий.
  • Уведомления по почте.
  • Отчёты по проекту.
  • Уведомление для закрытых задач.
  • Добавление комментариев через электронную почту.
  • Мобильное приложение.
  • Многоязычный.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BacklogBacklog
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также платные — от 20 $ в месяц (с пробным периодом).
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Персональные данные 10
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 14
Есть
Поиск и фильтры 14
Есть
Диаграмма Ганта 10
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 8
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 10
Есть
Нет
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 8
Нет
Есть
Отчёты 2
Есть
Нет
Приоритеты 3
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
100
Уведомления 5
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Нет
Есть
Фильтры 4
Нет
Есть
Повторы задач 4
Нет
Есть
Делегирование задач 6
Нет
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 3
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
10
1

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Есть
Управление доступом 5
Есть
Поиск и фильтры 14
Есть
Комментарии 8
Есть

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 14
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 6
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 3
Есть
Задачи и расписание 5
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 2
Есть
Работа с документами 3
Есть
Количество пользователей 5
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 7
Есть
Внутренний поиск/фильтры 3
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Есть
Отслеживание развития проекта 5
Есть
Тайм-менеджмент 4
Есть
Список задач 5
Есть
Управление документами 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 10
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Backlog и Smarty CRM

BacklogBacklog
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о Backlog и Smarty CRM

BacklogBacklog

Нет никаких отзывов от пользователей Backlog.

Smarty CRMSmarty CRM

все плохо

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

плюсы неплохой внешний вид

Минусы

нет не одной интеграции, нет службы поддержки, в прошедшие выходные почти не работала система


негативное

Очень плохое обслуживание и постоянные баги

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

очень красиво выглядит

Минусы

нет не одной интеграции, все приходится делать в ручную, эта CRM система не подходит для бизнеса,

постоянно какие то непонятные глюки, слишком сложно настраивать права доступа, постоянные баги, например сотрудник не мог войти в систему, даже на презентации этой системы у девушки проводившей её нам были глюки в системы

Очень интересно у них с поддержкой, в выходные не работает, ответа от них по почте не получить.

Добавлено 17 декабря 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Связались со мной и решили мои проблемы, спасибо большое, извиняюсь за данный отзыв написал с горяча, Администрация прошу удалить предыдущий отзыв, хотел бы написать другой

Всё просто и настраиваемо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система не требует долгого вникания. Многое понятно интуитивно. Красивые прямоугольнички :)

При этом, как ни странно, система настраивается до мелочей. Разобраться в настройках несложно.

В связи с предыдущими двумя пунктами совсем нет необходимости в команде интеграторов, как это было у нас с другими CRMками.

Мелкие функции раздела "Сообщения" действительно экономят время. На сообщения можно реагировать вместо ответов. Жалко, пока нет упоминаний, но разработчики обещают в ближайшее время.

Мультиплатформенность) Большую часть времени сотрудники, как ни крути, в телефонах. Для iOS и Android есть приложения, правда, слегка разные (например, если у вас Айфон и Самсунг).

Минусы

Не до конца продуман раздел "Цели", но это в контексте остального - придирки.

Ну и да, хотелось бы интеграций, ждём в будущем :)

Сотрудники очень быстро разобрались с системой и начали в ней работать. Теперь без неё, как без рук. Мы вряд ли согласились бы на это, если бы не было пробного периода.

Работаю в crm уже 2 месяца

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

  • Заметки - удобно выстроенны, удобно записывать и находить позже все что нужно


  • Цели - отлично продумали структуру цели, выставляю, анализирую, все под рукой


  • Ежедневник - ежедневно записываю рутину, приоритеты работаю на отлично

Минусы

Пока не обнаружил.

Общее впечатление положительное, на твердую четверку. Пробуйте, думаю вам понравится)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Backlog

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Smarty CRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение