Сравнение сервисов Backlog и FoxyTasks

Backlog Есть бесплатный тариф

от Nulab Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

FoxyTasks (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OffiServ Sp. z o.o.
(1 отзыв)

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Подробное описание

BacklogBacklog

Backlog — это онлайн-решение для упрощения работы с ежедневными задачами, гибкого управления проектами и организации своей команды для достижения большего числа целей.

Возможности сервиса Backlog:

  • Диаграмма Ганта.
  • Экспорт данных в Excel или прикрепление к письму.
  • Групповые задачи и категории задач.
  • Редактирование в режиме реального времени.
  • Дэшборд с последней информацией по проектам.
  • Установка планируемых часов и потраченных.
  • Вывод и поиск задач с поддержкой статусов.
  • Дополнительные поля для задач.
  • Управление проектом.
  • График Burndown.
  • Общий доступ к файлам.
  • Wiki.
  • Экспорт Wiki в PDF.
  • Контроль версий.
  • Уведомления по почте.
  • Отчёты по проекту.
  • Уведомление для закрытых задач.
  • Добавление комментариев через электронную почту.
  • Мобильное приложение.
  • Многоязычный.
FoxyTasksFoxyTasks

FoxyTasks — это онлайн-сервис для управления проектами и задачами. В него включен необходимые средства для совместной работы, управления командой, портфелем проектов, бюджетированием и многим другим. С помощью FoxyTasks можно запросто планировать и контролировать свой портфель проектов, путём присвоения ответственности, перспектив и приоритетов. Веб-приложение позволяет проще отслеживать проект и прогресс выполнения задач. FoxyTasks ведёт прогнозирование доходов и планирования затрат, так что отсюда же можно отслеживать бюджет.

FoxyTasks предоставляет инструменты для определения этапов и задач, чтобы каждый член команды или участник проекта мог обновить свой статус. Все разделы снабжены комментариями — идеи можно разъяснить, указать письма от клиентов и др. С помощью FoxyTasks всегда можно поделиться своим мнением, быть в курсе развития проекта и принять участие в соответствующей дискуссии. Также очень удобно просматривать отсутствие команды через планировщик, забронировать конференц-залы для проведения совещаний. И, наконец, систему управления документами можно настроить с помощью интеграции с Google Drive, вкладывая документы как элементы задач.

Основные характеристики FoxyTasks:

  • Дэшборды.
  • Планирование и управление портфелем проектов.
  • Прогнозирование доходов.
  • Планирование эксплуатационных расходов.
  • Анализ денежного потока.
  • Документы как продукты задач.
  • Контекстуальность.
  • Назначения задач.
  • Важные вехи в проекте.
  • Совместная работа, в том числе с клиентом.
  • Отчёты.
  • Комментирование задач.
  • Напоминания о сроках.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BacklogBacklog
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также платные — от $20 в месяц (с пробным периодом).
FoxyTasksFoxyTasks
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платные, с 14-дневным пробным периодом, от $39 до $95 в месяц.

Сервис завершил свою работу.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
250
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
10
0
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Backlog и FoxyTasks

BacklogBacklog
FoxyTasksFoxyTasks

Отзывы о Backlog и FoxyTasks

BacklogBacklog

Нет никаких отзывов от пользователей Backlog.

FoxyTasksFoxyTasks

У каждой истории есть своё начало...

Плюсы:

Сроки задач

Подзадачи

Минусы:

Есть мелкие

Я начал использовать FoxyTasks 8 месяцев назад. В нём можно зарегистрироваться через Facebook и Gmail. Я создал свой первый проект. Но у меня ощущение, что я один из первых пользователей, поскольку сервис только начал собирать обратную связь от «ранних» пользователей. В любом случае, мне нравятся различные фишки сервиса, хоть они есть и у конкурентов. Приложение неплохое, и интерфейс приятный.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

FoxyTasks

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!