Сравнение сервисов Backlog и activeCollab

Backlog Есть бесплатный тариф

от Nulab Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

activeCollab

от activeCollab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.

Подробное описание

BacklogBacklog

Backlog — это онлайн-решение для упрощения работы с ежедневными задачами, гибкого управления проектами и организации своей команды для достижения большего числа целей.

Возможности сервиса Backlog:

  • Диаграмма Ганта.
  • Экспорт данных в Excel или прикрепление к письму.
  • Групповые задачи и категории задач.
  • Редактирование в режиме реального времени.
  • Дэшборд с последней информацией по проектам.
  • Установка планируемых часов и потраченных.
  • Вывод и поиск задач с поддержкой статусов.
  • Дополнительные поля для задач.
  • Управление проектом.
  • График Burndown.
  • Общий доступ к файлам.
  • Wiki.
  • Экспорт Wiki в PDF.
  • Контроль версий.
  • Уведомления по почте.
  • Отчёты по проекту.
  • Уведомление для закрытых задач.
  • Добавление комментариев через электронную почту.
  • Мобильное приложение.
  • Многоязычный.
activeCollabactiveCollab

activeCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной работы. Он хранит все данные по проекту в одном месте, централизованно управляя ими и бизнес-процессами. Его можно установить как на сервер, так и пользоваться в облаке, измеряя успехи в реализации проекта и управляя временем. activeCollab позволяет оценивать производительность труда сотрудников, анализировать их профили и др.

activeCollab предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами, проектами и задачами. Задачи оцениваются на основе производительности труда. activeCollab умеет отслеживать время и расходы на проект, так что можно оценить точную его стоимость.

Основные характеристики ActiveCollab:

  • Центр совместной работы над проектом.
  • Настраиваемый домашний экран.
  • Интеграция системы управления версиями.
  • Оценка и отслеживание времени и затрат.
  • Интеграция с Email.
  • Командное взаимодействие.
  • Управление проектом.
  • Управление задачами.
  • Управление счетами.
  • Календарь.
  • Файловый менеджер.
  • Совместное редактирование документов.
  • Просмотр профилей.
  • 30-дневная пробная версия.
  • Масштабируемые планы.
  • Добавление нескольких пользователей.
  • Ежемесячные и ежегодные сборы.
  • Мобильные приложения.
  • Онлайн-поддержка.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BacklogBacklog
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также платные — от $20 в месяц (с пробным периодом).
activeCollabactiveCollab
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

BacklogBacklog
activeCollabactiveCollab
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TrelloTrello
SlackSlack
BasecampBasecamp
HubstaffHubstaff
QuickBooksQuickBooks
TimeCampTimeCamp

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Нет
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
500
Уведомления 1
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
10
0

Совместная работа и личная эффективность

Поиск и фильтры 2
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Backlog и activeCollab

BacklogBacklog
activeCollabactiveCollab

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!