Сравнение сервисов B2B Family и NinjaOutreach

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

NinjaOutreach

от Ninjaoutreach
(Нет отзывов)

Единый инструмент для работы с лидерами мнений.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Единый инструмент для работы с лидерами мнений.

Подробное описание

B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

NinjaOutreachNinjaOutreach

NinjaOutreach — это инструмент, который помогает находить влиятельных лиц в любой нише, создавать списки и запускать кампании в короткие сроки.

Этот сервис подойдёт PR-специалистам b маркетологам. Поможет найти по ключевым словам влиятельные площадки по нужной теме. Результаты можно фильтровать и указать требования к посещаемости площадки или влиянию.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

NinjaOutreachNinjaOutreach
Минимум 69 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
NinjaOutreachNinjaOutreach

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
English
Персональные данные 8
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Авторассылки 5
Нет

Email-маркетинг

Авторассылки 5
Нет
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Нет
Шаблоны 5
Есть
Есть
Сегментация рассылок 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 3
Есть
Есть
Персонализация рассылок 2
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 0
Нет
Есть
Проверка на спам 2
Нет
Есть
База отписавшихся 2
Нет
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Из файлов, Из других сервисов

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
10
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Категории лидов 1
Есть

Контент-маркетинг

Анализ активности 1
Есть
Управление распространением 0
Есть
Работа с социальными сетями 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов B2B Family и NinjaOutreach

B2B FamilyB2B Family
NinjaOutreachNinjaOutreach

Отзывы о B2B Family и NinjaOutreach

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

NinjaOutreachNinjaOutreach

Нет никаких отзывов от пользователей NinjaOutreach.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

B2B Family

ОписаниеОписание

Вы выбрали

NinjaOutreach

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение