Сравнение сервисов B2B Family и Nicgrade

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Nicgrade

от OOO «Nicgrade»
(2 отзыва)

Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Подробное описание

B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

NicgradeNicgrade

Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга. Эта технология включает в себя набор инструментов: лид трекинг, лид менеджмент, лидогенерация (конструктор писем, форм, лендингов), email маркетинг, аналитика, интеграция с CRM и другими сервисами, скоринг и механизм автоматизации процессов. Платформа позволяет планировать, создавать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать многоканальные маркетинговые кампании.

Продукт предназначен для средних и крупных B2B-компаний с целью автоматизировать и объединить усилия отдела маркетинга и продаж. Nicgrade предоставляет компаниям комплекс инструментов онлайн-маркетинга, управляемых централизованно, в единой платформе, для полноценной работы на каждом этапе воронки продаж. Nicgrade поможет: генерировать больше трафика, конвертировать качественных лидов, увеличивать доходы, доказывать рентабельность вложений и увеличивать LTV.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

NicgradeNicgrade
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
NicgradeNicgrade
Битрикс24Битрикс24
TwilioTwilio

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Нет
Авторассылки 5
Нет
Шаблоны 5
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 5
Нет
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Нет
Шаблоны 5
Есть
Есть
Сегментация рассылок 1
Нет
Есть
Формы для подписки 3
Нет
Есть
Статистика и аналитика 3
Есть
Есть
Персонализация рассылок 2
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 0
Нет
Есть
База отписавшихся 2
Нет
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Из файлов, Из других сервисов

СМС-рассылки

Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов B2B Family и Nicgrade

B2B FamilyB2B Family
NicgradeNicgrade

Отзывы о B2B Family и Nicgrade

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

NicgradeNicgrade

Мой опыт работы c NicGrade

Плюсы

1) Можно вести кампании нескольких проектов.

2) Подходит, как для коммуникаций с клиентами, так и с партнерами.

3) Простые редакторы и не перегруженный UX.

4) Доступная модель оплаты - подписка.

Минусы

1) Часть функционала не нужна.

2) Очень трудно разобраться самостоятельно со всеми настройками, но это компенсируется заботой команды и их оперативными ответами на запросы.

Использую в двух проектах DentalTap Pho и DentalTap One. Менять на что-то другое не планирую.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

B2B Family

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Nicgrade

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение