Сравнение сервисов Azendoo и TrackingTime

Azendoo
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Подробное описание

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.
Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?
- Неограниченное рабочие пространства.
- Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
- Неограниченное письма к задачам.
- Индивидуальные рабочие столы (скоро).
- Неограниченная интеграция.
- Импорт и синхронизация задач Evernote.
- Синхронизация календаря.
- Неограниченное хранение данных.
- Прямая загрузка.
- Экспорт разноформатных задач.
- Права на управление.
- Централизованные счета.
- Несколько администраторов и типов управления.
- Улучшенные темы.
- Мульти-теги.
- Уведомления.
- Настройки конфиденциальности и свободного доступа.

TrackingTime — это сервис для отслеживания времени, который фокусируется на совместной работе и помогает компаниям управлять своими проектами, отслеживать рабочие минуты и измерить производительность.
В ядре системы скрывается простой, но мощный менеджер задач, который позволяет отслеживать рабочие часы в режиме реального времени. Поскольку приложение \фокусируется на организованной работе, то можно создавать проекты и задачи, оценивая работу коллег в команде, в том числе обновления по задачам, комментарии и уведомления. Плюс TrackingTime сам создаёт углубленные отчёты по времени.
Основные возможности TrackingTime:
- Отслеживание задач.
- Работа с плагином для Google Chrome.
- Мониторинг активности сотрудников.
- Список дел «одним щелчком мыши».
- Встроенные средства совместной работы в реальном времени.
- Уведомления.
- Комментарии по задачам.
- Подзадачи для создания более мелких достижимых целей.
- Аналитика времени и эффективности.
- Подробные расписания.
- Несколько языков интерфейса (английский, немецкий и испанский языки).
- Корпоративный-класс безопасности.
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Управление проектом
Системы совместной работы
Учёт времени
Безопасность и конфиденциальность
Общие












