Сравнение сервисов Azendoo и Submarine

Azendoo Есть бесплатный тариф

от Azendoo
(Нет отзывов)

Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Submarine Есть бесплатный тариф

от submarineone.com
(Нет отзывов)

Сервис для эффективного управлления персоналом: результаты, анализ, действия.

Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Сервис для эффективного управлления персоналом: результаты, анализ, действия.

Подробное описание

AzendooAzendoo

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.

Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?

  • Неограниченное рабочие пространства.
  • Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
  • Неограниченное письма к задачам.
  • Индивидуальные рабочие столы (скоро).
  • Неограниченная интеграция.
  • Импорт и синхронизация задач Evernote.
  • Синхронизация календаря.
  • Неограниченное хранение данных.
  • Прямая загрузка.
  • Экспорт разноформатных задач.
  • Права на управление.
  • Централизованные счета.
  • Несколько администраторов и типов управления.
  • Улучшенные темы.
  • Мульти-теги.
  • Уведомления.
  • Настройки конфиденциальности и свободного доступа.
SubmarineSubmarine

Submarine — это система для управления бизнесом.

Изначально идея Submarine заключалась в том, чтобы просто помогать руководителям и директорам компаний вести бизнес-процесс, чтобы они могли видеть свой бизнес как полностью, так и в мельчайших подробностях. Со временем идея переросла в огромную онлайн-платформу для управления проектами.

Структура системы представлена в виде дома, который изображает весь бизнес в целом. Дом, в свою очередь, разделен на комнаты — отделы бизнеса. В каждой комнате находятся шкафы, которые представляют собой категории улучшения этих отделов, а уже в «шкафу» на отдельных полках размещены все бизнес-процессы, сделки, отчёты. Так же как хорошая хозяйка знает, где и что находится в её доме, так же и хороший руководитель должен знать и видеть весь бизнес полностью. Основополагающим принципом работы системы Submarine является закон Парето — «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AzendooAzendoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Доступны платные — от $9 в месяц.
SubmarineSubmarine
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф.

Интеграции с другими сервисами

AzendooAzendoo
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
Google G SuiteGoogle G Suite
The BoxThe Box
ZapierZapier
SubmarineSubmarine
SkypeSkype
BinotelBinotel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Есть
Поиск и фильтры 13
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 7
Нет
Есть
Отчёты 2
Есть
Есть
Шаблоны проектов 5
Нет
Есть
Приоритеты 2
Нет
Есть
Уведомления 5
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Есть
Фильтры 4
Нет
Есть
Повторы задач 2
Нет
Есть
Делегирование задач 4
Есть
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 2
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Есть
Управление доступом 5
Есть
Поиск и фильтры 13
Есть
Комментарии 7
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 2
Есть
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Отчёты 2
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Расписания 3
Есть
Дэшборд 3
Есть
Список задач 4
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Отслеживание компетенций 0
Есть
Пользовательский рейтинг 0
Есть
Самообслуживание работников 0
Есть
Цели 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть
Планы развития 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Напоминания 0
Есть

Управление персоналом

Цели 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Azendoo и Submarine

AzendooAzendoo
SubmarineSubmarine

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Azendoo

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Submarine

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение