Сравнение сервисов Azendoo и Samepage

Azendoo Есть бесплатный тариф

от Azendoo
(Нет отзывов)

Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Samepage Есть бесплатный тариф

от Samepage.io
(Нет отзывов)

Сервис совместной работы и управления проектом.

Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Сервис совместной работы и управления проектом.

Подробное описание

AzendooAzendoo

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.

Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?

  • Неограниченное рабочие пространства.
  • Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
  • Неограниченное письма к задачам.
  • Индивидуальные рабочие столы (скоро).
  • Неограниченная интеграция.
  • Импорт и синхронизация задач Evernote.
  • Синхронизация календаря.
  • Неограниченное хранение данных.
  • Прямая загрузка.
  • Экспорт разноформатных задач.
  • Права на управление.
  • Централизованные счета.
  • Несколько администраторов и типов управления.
  • Улучшенные темы.
  • Мульти-теги.
  • Уведомления.
  • Настройки конфиденциальности и свободного доступа.
SamepageSamepage

Samepage — это сервис для организации совместной работы, управления задачами и обмена сообщениями. Он поможет команде добиться большего. Любой сотрудник может создать онлайн-страницу за считанные минуты и поделиться идеями и контентом с коллегами, клиентами.

Возможности Samepage:

  • Создание контента и расшаривание.
  • Объединение текста, таблиц, файлов, задач, событий, изображений, видео и так далее.
  • Приглашения коллег, клиентов, вендоров и консультантов.
  • Обновления в реальном времени прямо в почте.
  • Просмотр/управление задачами.
  • Чат в реальном времени с коллегами и членами команд с поддержкой Emoji.
  • Видеозвонки с помощью Hangouts.
  • Полнотекстовой поиск по страницам и файлам.
  • Управление версиями документов.
  • Управление доступом пользователя.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AzendooAzendoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Доступны платные — от $9 в месяц.
SamepageSamepage
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф на 25 страниц и 2 ГБ. И платная подписка.

Интеграции с другими сервисами

AzendooAzendoo
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
Google G SuiteGoogle G Suite
The BoxThe Box
ZapierZapier
SamepageSamepage
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
SlackSlack
JIRAJIRA

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Уведомления 8
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Есть
Поиск и фильтры 13
Есть
Есть
Комментарии 7
Есть
Есть
Уведомления 5
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Есть
Поиск и фильтры 13
Есть
Есть
Комментарии 7
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 2
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
Неограниченно
Уведомления 5
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Есть
Фильтры 4
Нет
Есть
Делегирование задач 4
Есть
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 2
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Есть
Нет
Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Отчёты 2
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Есть
Расписания 3
Есть
Нет
Дэшборд 3
Есть
Есть
Список задач 4
Есть
Есть
Управление документами 3
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Azendoo и Samepage

AzendooAzendoo
SamepageSamepage

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Azendoo

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Samepage

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение