Сравнение сервисов Azendoo и Procore

Azendoo
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Управление проектом в сфере строительства.
Подробное описание

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.
Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?
- Неограниченное рабочие пространства.
- Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
- Неограниченное письма к задачам.
- Индивидуальные рабочие столы (скоро).
- Неограниченная интеграция.
- Импорт и синхронизация задач Evernote.
- Синхронизация календаря.
- Неограниченное хранение данных.
- Прямая загрузка.
- Экспорт разноформатных задач.
- Права на управление.
- Централизованные счета.
- Несколько администраторов и типов управления.
- Улучшенные темы.
- Мульти-теги.
- Уведомления.
- Настройки конфиденциальности и свободного доступа.

Procore — один из ведущих в мире сервисов с наиболее широкой базой клиентов, которым он помогает в управлении строительством и значительно повысить эффективность проекта. В том числе за счет рационализации и мобилизации проектной и рабочей документации.
Система выручает строителей промышленных предприятий, офисных зданий, жилых комплексов, университетских объектов, торговых центров и многого другого.
Основные характеристики Procore:
- Дашборд.
- Отслеживание электронной почты.
- Управление документами.
- Управление договорами изменениями.
- Фотоархив.
- Управление проектированием.
- Подача документов.
- Каталог.
- Протокол заседаний.
- RFI.
- Составление отчетов.
- Ежедневный журнал.
- Планирование.
- Торги.
- Многоязычный интерфейс.
- Список заданий.
- Интеграция финансового учёта.
Цены


Интеграции с другими сервисами








Возможности










