Сравнение сервисов Azendoo и Microsoft SharePoint

Azendoo
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Microsoft SharePoint
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Подробное описание

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.
Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?
- Неограниченное рабочие пространства.
- Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
- Неограниченное письма к задачам.
- Индивидуальные рабочие столы (скоро).
- Неограниченная интеграция.
- Импорт и синхронизация задач Evernote.
- Синхронизация календаря.
- Неограниченное хранение данных.
- Прямая загрузка.
- Экспорт разноформатных задач.
- Права на управление.
- Централизованные счета.
- Несколько администраторов и типов управления.
- Улучшенные темы.
- Мульти-теги.
- Уведомления.
- Настройки конфиденциальности и свободного доступа.

Microsoft SharePoint — это облачная платформа для организации корпоративного портала и удобной структуры для совместной работы сотрудников.
Что включает в себя SharePoint?
- пакет веб-приложений для совместной работы;
- возможности создания веб-порталов;
- модуль поиска данных в документах и системах;
- управление процессами и содержимым масштаба предприятия;
- создание форм для внесения данных;
- функции бизнес-анализа.
SharePoint применяют также для создания сайтов с многочисленными опциями для совместной работы. Их в дальнейшем используют в качестве хранилищ, баз знаний и документов, вики и блогов. В рамках платформы открыт Yammer для взаимодействия команды, гостевые ссылки, почта, управление контентом, записями, службы Access и Visio и др.
Цены


Интеграции с другими сервисами









Возможности










