Сравнение сервисов Azendoo и Keepteam

Azendoo
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.

Keepteam
Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.
Подробное описание

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.
Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?
- Неограниченное рабочие пространства.
- Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
- Неограниченное письма к задачам.
- Индивидуальные рабочие столы (скоро).
- Неограниченная интеграция.
- Импорт и синхронизация задач Evernote.
- Синхронизация календаря.
- Неограниченное хранение данных.
- Прямая загрузка.
- Экспорт разноформатных задач.
- Права на управление.
- Централизованные счета.
- Несколько администраторов и типов управления.
- Улучшенные темы.
- Мульти-теги.
- Уведомления.
- Настройки конфиденциальности и свободного доступа.

Keepteam — это онлайн-сервис для управления и подбора персонала, быстрого оформления необходимых кадровых документов, согласования отпусков, рабочих графиков, а также учёта инвентаря и других задач.
Возможности Keepteam:
- Хранение рабочей и личной информации о сотрудниках.
- Лента событий компании.
- Управление вакансиями и соискателями.
- Автоматический сбор откликов и импорт данных с работных сайтов.
- Воронка подбора персонала.
- График отпусков и других отсутствий.
- Конструктор отчётов и дашборды.
- Учёт выданного инвентаря.
- Навыки и цели (KPI) для сотрудников.
- Хранение копий документов и заявлений.
- Настройка прав доступа.
- Инструменты для совместной работы и HR-самообслуживания.
Сервис автоматизирует рутинные кадровые процессы и экономит время сотрудников для решения значимых задач.
Цены


Имеется бесплатный тестовый период 30 дней и платные тарифы — от 990 руб. за месяц (до 25 сотрудников).
Интеграции с другими сервисами








Возможности








