Сравнение сервисов АвтоВебОфис и GetResponse

АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис
(1 отзыв)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

GetResponse

от GetResponse
(3 отзыва)

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.

Подробное описание

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

АвтоВебОфис (АвтоОфис) — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.
GetResponseGetResponse

GetResponse — это сервис для автоматизации email-маркетинга, увеличивающий эффективность кампаний. Он также предлагает качественное отслеживание, оценку и анализ решений.

Основные характеристики GetResponse:

  • Автоответчики.
  • Email редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Автоматизированный импорт.
  • 1000+ iStock фото.
  • A/B тесты E-mail-рассылок и целевых страниц.
  • Адаптивный дизайн Email-писем.
  • Предпросмотр входящих.
  • Видео Email-маркетинг.
  • Отчеты в реальном времени.
  • API.
  • Конструктор целевых страниц.
  • Конструктор форм.
  • Адаптивный дизайн целевых страниц.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Создание списков.
  • Организация вебинаров.
  • Ребрендинг.
  • Сегментация.
  • Настраиваемые поля.
  • Оптимизация времени отправки.
  • Редактор изображений.
  • Открытия, CTR, цели.
  • Отслеживание действий в реальном времени.
  • И другое.

Цены

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первый месяц бесплатно, второй и последующие месяцы с комиссией 1% с оборота.

Платные тарифы — от 300 руб./месяц без взимания комиссии с оборота (комиссия с оборота магазина на тарифах с фиксированной абонентской платой отсутствует — 0%).

GetResponseGetResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Интеграции с другими сервисами

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
GetResponseGetResponse
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
KISSmetricsKISSmetrics

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Есть
Формы для подписки
Есть
Есть
Карта кликов
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Есть
Управление списками рассылки
Нет
Есть
Проверка на спам
Нет
Есть
Управление опросами
Нет
Есть
База отписавшихся
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Шаблоны
Есть
Число создаваемых страниц
Неограниченно
Статистика
Есть
A/B тестирование
Есть
Работа с социальными сетями
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Напоминания
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
Отправка писем
Есть
Поддержка валют
Есть
Повторные счета
Есть
Адресная книга
Есть
История операций
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
АвтоВебОфис
Да, мне подходит АвтоВебОфис
Нет, мне всё равно нравится АвтоВебОфис
Баллы: 0
или
GetResponse
Да, мне подходит GetResponse
Нет, мне всё равно нравится GetResponse
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов АвтоВебОфис и GetResponse

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
GetResponseGetResponse

Отзывы о АвтоВебОфис и GetResponse

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Отзыв

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы:

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика и Google Analytics Google Analytics.

Минусы:

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

GetResponseGetResponse
Отзыв

Getresponce - самый худший сервис рассылок

Плюсы:

Отличный функционал

Минусы:

Функционал не стоит ни единой копейки потому, что аккаунт автора может быть внезапно заблокирован без причин и без уведомлений

Уважаемые коллеги! Getresponce - самый недружественный для авторов рассылок сервис. Перед тем, как перейти на этот сервис из Юнисендера (потребовался более мощный функционал), почитал отзывы. Подумал, что меня не коснутся проблемы с блокировкой аккаунта, т.к. спам не рассылаю, базы не покупаю, подписчики приходят с двумя подтверждениями. Однако, еще во время тестового периода:

1. Меня дважды заблокировали БЕЗ предупреждений и БЕЗ уведомлений. Я о блокировке аккаунта узнал случайно, спустя почти неделю. Уведомление о блокировке не приходило (это к вопросу о доставляемости писем)

2. Я являюсь автором рассылок уже более 5 лет (рассылки "Бухгалтерия для НеБухгалтеров" и "Бронежилет предпринимателя"). И ни один сервис, ни разу не позволял себе такого отношения к своим клиентам

3. Рассылка производилась по контактам, собранным на Гетреспонсе.

После общения с техподдержкой, изучения их документации и некоторым косвенным признакам, я понял, что Вас неизбежно заблокируют, если: количество нажатий на спам более 0,1% , количество стоп-слов в письме не устраивает службу Гетреспонса, если заголовок Вашего письма не устраивает службу Гетреспонса, если импортированная база содержит некие признаки, которые не устраивают службу Гетреспонса, и еще более 20 разных причин для блокировок.


Блокировки происходят внезапно и без предупреждений. Так, например, с формулировкой "обнаружена подозрительная активность" был сорван мой вебинар - Гетреспонс просто не выслал письма зарегистрированным пользователям со ссылкой на вебинар.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
АвтоВебОфис
Да, мне подходит АвтоВебОфис
Нет, мне всё равно нравится АвтоВебОфис
Баллы: 0
или
GetResponse
Да, мне подходит GetResponse
Нет, мне всё равно нравится GetResponse
Баллы: 0