Сравнение сервисов АвтоВебОфис и GEN CRM

АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис
(1 отзыв)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

GEN CRM Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Джентльменские решения»
(9 отзывов)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Подробное описание

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

АвтоВебОфис (АвтоОфис) — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.
GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих звонков, заявок с сайта, писем, online-чатов.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Первый месяц бесплатно, второй и последующие месяцы с комиссией 1% с оборота.

Платные тарифы — от 300 руб./месяц без взимания комиссии с оборота (комиссия с оборота магазина на тарифах с фиксированной абонентской платой отсутствует — 0%).

GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
JivoSiteJivoSite
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WordPressWordPress
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
RoistatRoistat
OktellOktell
InSalesInSales
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
1 АТС (Первая АТС)1 АТС (Первая АТС)
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
DrupalDrupal

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Нет
Управление платежами
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов АвтоВебОфис и GEN CRM

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о АвтоВебОфис и GEN CRM

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы:

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика и Google Analytics Google Analytics.

Минусы:

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы:

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы:

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?