Сравнение сервисов АвтоОфис и MAXMA

АвтоОфис Есть бесплатный тариф

от «Интеллектика»
(Нет отзывов)

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации, подходит для обучающих курсов и онлайн-школ. Включает модули приёма платежей, email-рассылки, автоворонок, личный кабинет покупателя, систему дистанционного обучения, push-рассылки и многое другое

MAXMA Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Доставка покупателей»
(20 отзывов)

Это платформа лояльности и автоматизации маркетинга, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др.

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации, подходит для обучающих курсов и онлайн-школ. Включает модули приёма платежей, email-рассылки, автоворонок, личный кабинет покупателя, систему дистанционного обучения, push-рассылки и многое другое

Это платформа лояльности и автоматизации маркетинга, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

АвтоОфисАвтоОфис
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с комиссией 1% с оборота. Платные тарифы — от 500 руб. в месяц без взимания комиссии с оборота.

MAXMAMAXMA
Минимум 14 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Абонентская плата от 14 990 ₽/мес. и быстрая интеграция с готовыми модулями. Готовые модули для 1С (разных версий и конфигураций) и других платформ.

В штате имеется собственный 1С-разработчик, который оперативно напишет модули под вашу 1С.

Интеграции с другими сервисами

АвтоОфисАвтоОфис
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Google AdWordsGoogle AdWords
MAXMAMAXMA
МойСкладМойСклад
ЭвоторЭвотор
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SMS AeroSMS Aero
1С: Розница1С: Розница
1С:Касса1С:Касса
iikoiiko
АнтискладАнтисклад

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 2
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 1
Есть
Автоматическая рассылка 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 1
Есть
API 2
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Группы контактов 2
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов АвтоОфис и MAXMA

АвтоОфисАвтоОфис
MAXMAMAXMA

Отзывы о АвтоОфис и MAXMA

АвтоОфисАвтоОфис

Нет никаких отзывов от пользователей АвтоОфис.

MAXMAMAXMA

Программа лояльности для фармы

Плюсы

В целом очень довольны. Легко перевели клиентов со старой дисконтной программы на бонусную от Cloudloyalty, без каких-либо далоб и негатива. Настроили рассылки и наблюдаем за ростом выручки. Хотим внедрять собственные рассылки.

Минусы

Их нет

Ребята молодцы, оперативно реагируют на любые потребности бизнеса.

Совершенно новый подход по созданию программы лояльности

Плюсы

- Простой и понятный дешборд, видно затраты и выручку от программу лояльности

- Настройка рассылок в 2 клика, видно эффективность каждой, что позволяет дотюнить коммуникации с клиентами

- Есть Viber рассылки

- Есть виртуальная карта лояльности (привязка к мобильному клиента)

Минусы

- Есть большое количество автоматических рассылок, но создать свою пока нельзя. Хотя Cloud Loyalty и не позиционирует себя как сервис рекламных рассылок, как например MailChimp или UniSender.

Спасибо Льву и его команде за оперативный запуск и обратную связь! Помогли перезапустить программу лояльности перейдя на бонусную систему, внедрили виртуальную карту лояльности, от старых клиентов не получили ни одной жалобы. Сервис получился простым и в тоже время весьма эффективным.

Великолепный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+Классная система лояльности для любого бизнеса

+Интуитивный интерфейс

+поддержка рассылок смс и viber

+невероятная поддержка от команды разработчиков - помощь в любых вопросах

+Промокоды

Минусы

пользуюсь 3 месяца - пока не обнаружил

Действительно, очень доволен. Спасибо разработчикам

Отзыв о сервисе Максма

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Максимально оперативная и доступная поддержка, любой вопрос раскладывают по полочкам и не оставляют недосказанности. Сам сервис для нас не только система лояльности для клиентов, но и автоматизация использования скидок, покупки комплектов товаров и многое другое.

Минусы

Иногда не хватает мелких надстроек, вроде автоотчетов о новых клиентах и тд. Думаю, в последствии это все реализуется.

Не знаком с другими системами лояльности, но это однозначно готов порекомендовать.

Отличный сервис для настройки программы лояльности!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный сервис: все настолько понятно и красиво устроено в личном кабинете, что нет проблем настроить самостоятельно.

Есть весь нужный нам функционал

  • wallet-карты
  • Бонусы
  • кэшбэки
  • рассылки
  • реферальные программы
  • Акции на чек, счастливые часы и тп
  • Промокоды
  • и куча всего)

Что еще хорошего, так это простота интеграции со всеми нужными нам сервисами, очень дружелюбный интерфейс и техподдержка. Ребята постоянно добавляют новый функционал и инструменты.

Очень нравится возможность глубокой сегментации ЦА начиная от жизненного цикла, заканчивая своими кастомными полями ( у нас, это например, специализация клиента)

Минусы

За несколько лет совместной работы минусов не найдено) а если появляются пожелания по доработки, коллеги прислушиваются и помогают при возможности реализовать либо найти другой не менее интересный вариант решения.

Перед выбором программы мы очень много сервисов изучили. И остались очень довольны своим выбором. Мы зашли в сервис еще будучи довольно маленьким бизнесом, сейчас мы масштабировались, при этом сервис благодаря постоянному развитию до сих пор закрывает все наши задачи и предлагает даже больше,чем нам пока нужно. Искренние рекомендации!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

АвтоОфис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!