Сравнение сервисов АвтоОфис и BigContacts

АвтоОфис Есть бесплатный тариф

от «Интеллектика»
(Нет отзывов)

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

BigContacts

от BigContacts.com
(Нет отзывов)

CRM для малого бизнеса со встроенными маркетинговыми инструментами.

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

CRM для малого бизнеса со встроенными маркетинговыми инструментами.

Подробное описание

АвтоОфисАвтоОфис

«АвтоОфис» — это платформа для организации интернет-бизнеса, которая помогает в автоматизации всех повседневных задач, выставляя счета, принимая платежи, выстраивая маркетинг, в том числе по email, управляя сотрудниками и др.

Возможности сервиса «АвтоОфис»:

  • Создание готового интернет-магазина.
  • Оптимизация и готовые шаблоны под WordPress.
  • Защита от взломов и спама.
  • SEO модули.
  • Интеграция с сетями ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и др.
  • Отслеживание статистики с Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Круглосуточные продажи.
  • Приём платежей с помощью известных способов оплаты.
  • Продвинутый email-маркетинг.
  • Сбор подписчиков в списки.
  • Рассылка по любой базе.
  • Отправка автописем после подписки и покупки.
  • Сегментация рассылок.
  • Отслеживание реакции на письма.
  • Отслеживание кликабельности и продаж.
  • Менеджер бизнес-задач.
  • Делегирование задач и установка их повторения.
  • Уведомления о назначенных задачах.
  • Автооповещения о выполнении заданий.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников и эффективности за периоды.
  • Статистика по ключевым показателям.
  • Поддержка одностраничных сайтов.
  • Учёт расходов.
  • Дополнительные платные модули партнерской программы и колл-центра.
BigContactsBigContacts

BigContacts — это веб-сервис для начала управления контактами. Он поможет перерасти от простого ведения клиентов к более комплексному управлению продажами. Сервис упростит работу с контактами, задачами и рекламными кампаниями по электронной почте.

Основные характеристики BigContacts:

  • Мобильный доступ.
  • Управление задачами.
  • Мониторинг социальных сетей.
  • Синхронизация со сторонними календарями.
  • Интеграция электронной почты.
  • Модуль E-mail-маркетинга.
  • Управление продажами.
  • Командный календарь.
  • Пользовательские отчеты.
  • Обмен мгновенными сообщениями.
  • Оповещения по email.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

АвтоОфисАвтоОфис
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с комиссией 1% с оборота. Платные тарифы — от 500 руб. в месяц без взимания комиссии с оборота.

BigContactsBigContacts
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от $10 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

АвтоОфисАвтоОфис
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
BigContactsBigContacts
Google КалендарьGoogle Календарь
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
SkypeSkype
Google КонтактыGoogle Контакты
MailChimpMailChimp
LinkedinLinkedin
QuickBooksQuickBooks
Desk.comDesk.com
Campaign MonitorCampaign Monitor
ActiveCampaignActiveCampaign
PieSyncPieSync
TwitterTwitter

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Нет
Управление доступом 3
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
10 000
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов АвтоОфис и BigContacts

АвтоОфисАвтоОфис
BigContactsBigContacts

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!