Сравнение сервисов АвтоОфис и Agile CRM

АвтоОфис Есть бесплатный тариф

от «Интеллектика»
(Нет отзывов)

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

Agile CRM Есть бесплатный тариф

от Agile CRM
(1 отзыв)

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации всех типичных операций, включая счета, приём платежей, маркетинг, управление сотрудниками и др.

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Подробное описание

АвтоОфисАвтоОфис

«АвтоОфис» — это платформа для организации интернет-бизнеса, которая помогает в автоматизации всех повседневных задач, выставляя счета, принимая платежи, выстраивая маркетинг, в том числе по email, управляя сотрудниками и др.

Возможности сервиса «АвтоОфис»:

  • Создание готового интернет-магазина.
  • Оптимизация и готовые шаблоны под WordPress.
  • Защита от взломов и спама.
  • SEO модули.
  • Интеграция с сетями ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и др.
  • Отслеживание статистики с Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Круглосуточные продажи.
  • Приём платежей с помощью известных способов оплаты.
  • Продвинутый email-маркетинг.
  • Сбор подписчиков в списки.
  • Рассылка по любой базе.
  • Отправка автописем после подписки и покупки.
  • Сегментация рассылок.
  • Отслеживание реакции на письма.
  • Отслеживание кликабельности и продаж.
  • Менеджер бизнес-задач.
  • Делегирование задач и установка их повторения.
  • Уведомления о назначенных задачах.
  • Автооповещения о выполнении заданий.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников и эффективности за периоды.
  • Статистика по ключевым показателям.
  • Поддержка одностраничных сайтов.
  • Учёт расходов.
  • Дополнительные платные модули партнерской программы и колл-центра.
Agile CRMAgile CRM

Agile CRM — это сервис для автоматизации процесса продаж и маркетинга, он охватывает две половинки — управление взаимоотношениями с клиентами и электронную коммерцию. С помощью этой системы проще выяснить, какие есть клиенты, ввести контактные данные, автоматизировать коммуникации и планировать встречи. Также сервис позволяет отслеживать последующие сделки и оптимизировать рабочий процесс через дэшборд с поддержкой drag-and-drop на основе интерфейса Agile.

Имеется полная интеграция с телефонией, наряду с маркетинговой поддержкой для рассылки электронной почты, социальных сообщений и SMS. Система автоматизирует взаимодействие с клиентом сообщениями, всплывающими окнами, предложениями, опросами и формами.

  • Управление контактами.
  • Управление продажами.
  • Планирование встреч.
  • Пользовательские поля.
  • Отслеживание E-mail.
  • Интеграция электронной почты.
  • Рассылки.
  • Запись разговоров.
  • Создание веб-форм.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Социальный мониторинг.
  • Мобильный маркетинг.
  • Плагины.
  • Раасширение для Chrome.
  • Поддержка аналитики и создания отчетов.
  • Мониторинг эффективности бизнеса.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

АвтоОфисАвтоОфис
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с комиссией 1% с оборота. Платные тарифы — от 500 руб. в месяц без взимания комиссии с оборота.

Agile CRMAgile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 8.99 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

АвтоОфисАвтоОфис
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Agile CRMAgile CRM
Google G SuiteGoogle G Suite
TwilioTwilio
WufooWufoo
ShopifyShopify

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 19
Есть
Есть
Управление доступом 11
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 16
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 16
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 6
Есть
Нет
Хранилище файлов 2
Есть
Нет
Техническая поддержка 3
Есть
Нет
Email-рассылки 3
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 4
Есть
Есть
Задачи и расписание 5
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 2
Есть
Есть
Работа с документами 3
Есть
Есть
Количество пользователей 5
10 000
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 7
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 3
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Есть
Нет

Общие

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов АвтоОфис и Agile CRM

АвтоОфисАвтоОфис
Agile CRMAgile CRM

Отзывы о АвтоОфис и Agile CRM

АвтоОфисАвтоОфис

Нет никаких отзывов от пользователей АвтоОфис.

Agile CRMAgile CRM

Достойный сервис для малого бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

огромное количество модулей для автоворонок с последовательностями запуска задач и разных действий. Естественно, здесь вам потребуется программист, но это нормально. Заранее составьте алгоритм скрипта, модулей продаж, закупок, и тд. Покажите нужные инструменты. Остальное сделает технарь интегрируя это всё вместе.

Одна автоворонка бесплатно входит в пакет free. Достаточно для бессрочного тестирования, даже для работы.

почти всё можно перевести самому на русский с учетом терминологии моего бизнеса


Преимущества в отличие от AMO:

мы заводим клиента, а в его карточке или задачу, или сделку, или заметку, или выбираем из списка продуктов (услуг). Система быстро всё считает и показывает план-факт

очень быстро сделали фронтенд (морду главной страницы) с виджетами. Всё бесплатно, кстати, хоть и с ограничениями.

клиентскую базу загрузил с csv немного помучался, нужно было в поле почту любую указать все равно, тогда сработало и кодировка долго не хотела загружаться, получилось.

мобильное приложение реально работает, а не тот ужас

нет внешних ссылок на виджетах формы (как у AMO которые поставили ссылки на свой сайт у нас, что понижает рейтинги)

Минусы

Чего в нет не смог сделать: 

ip телефония есть, но иностранная, еще не тестировал

мало интеграций со знакомыми отечественными продуктами

Удивлен, что нет отзывов в рунете про эту чудесную программу. Да, она не идеал, но такого я не находил. Начну по порядку. Я три раза тестировал AMO, дважды Bitrix, один раз мегаплан. Последний больше всех зашел, но… Много осталось неясным и сложным, пока не встретил случайно agilecrm. Я просто счастлив. На данном этапе он решает всё, что мне нужно. Рекомендую.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

АвтоОфис

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Agile CRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение