Сравнение сервисов Workfront и Дела Идут

Workfront

от Workfront, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(5 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Подробное описание

WorkfrontWorkfront

Workfront (ранее AtTask) — это инструмент контроля и управления, с его помощью менеджеры могут оценить потенциал и прогресс текущих проектов, набор стратегических и финансовых целей, проверить корпоративные инициативы и поощрения, нацелиться на те проекты, которые обеспечат наибольшую эффективность для бизнеса.

Управление проектами подразумевает под собой настраиваемые панели, профили портала, группы, виды, фильтры и удобный дизайн со всеми средствами для успешного управления проектами, в режиме реального времени. Из единого интерфейса также возможно управлять задачами, портфелем, ресурсами и временем, запускать Help Desk, составлять отчёты, совместно работать, интегрировать систему с прочими решениями.

Основные характеристики Workfront:

  • Управление проектами.
  • Отчёты и инструментальные панели.
  • Управление ресурсами.
  • Совместная работа.
  • Управление портфелем ценных бумаг.
  • Тайм-менеджмент.
  • Help Desk и отслеживание проблем.
  • Интеграция дополнительных систем.
  • Диаграмма Ганта.
  • Совершенствование процессов.
  • Настраиваемые отчёты.
  • Видимость проекта в режиме реального времени.
  • Планирование мощностей.
  • «Строитель команды».
  • Листы потраченного времени.
  • Контроль использованного времени и расходов.
  • Шаблоны проектов.
  • Движок правил рабочего процесса.
Дела ИдутДела Идут

«Дела Идут» — это CRM система, созданная специально для малого бизнеса и частных предпринимателей. Она отвечает их требованиям и ритму жизни. Сервис позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, в том числе вести обсуждения по задачам, беседы, делиться файлами и заходить в «Дела Идут» с любого устройства. Система управления бизнесом старается снизить нагрузку на владельцев бизнеса и клиентов.

Используя систему «Дела Идут» можно также увеличить продажи при помощи роста лояльности клиентов, эффективности работы сотрудников, сокращения рисков потери информации и снижения человеческого фактора.

CRM система «Дела Идут» отличается от конкурирующих продуктов простотой и одновременно гибкостью, которая предлагает использовать её в различных сферах бизнеса.

Возможности «Дела Идут»:

  • База контактов.
  • Поиск и фильтры.
  • Система уведомлений.
  • Командная работа.
  • Обмен информацией и привязка файлов.
  • Управление делами.
  • Статусы задач.
  • Распределение прав доступа.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Связанные объекты.
  • Экспорт и импорт.
  • API.

Цены

WorkfrontWorkfront
Минимум 480 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Платные тарифы стартуют от $480. Цены доступны по запросу.
Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

WorkfrontWorkfront
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
The BoxThe Box
Дела ИдутДела Идут
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
UniSenderUniSender
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
25
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Workfront
Да, мне подходит Workfront
Нет, мне всё равно нравится Workfront
Баллы: 0
или
Дела Идут
Да, мне подходит Дела Идут
Нет, мне всё равно нравится Дела Идут
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Workfront и Дела Идут

WorkfrontWorkfront
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о Workfront и Дела Идут

WorkfrontWorkfront

Нет никаких отзывов от пользователей Workfront.

Дела ИдутДела Идут

простенькая ЦРМ

Плюсы:

простая
бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена
все довольно удобно и понятно
ничего лишнего

Минусы:

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ
нет интеграций с 1С:Предприятие 8 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд
но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы:

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы:

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы:

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы:

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы:

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Workfront
Да, мне подходит Workfront
Нет, мне всё равно нравится Workfront
Баллы: 0
или
Дела Идут
Да, мне подходит Дела Идут
Нет, мне всё равно нравится Дела Идут
Баллы: 0