Сравнение сервисов Workfront и Checkvist

Workfront
Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.

Checkvist
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Подробное описание

Workfront (ранее AtTask) — это инструмент контроля и управления, с его помощью менеджеры могут оценить потенциал и прогресс текущих проектов, набор стратегических и финансовых целей, проверить корпоративные инициативы и поощрения, нацелиться на те проекты, которые обеспечат наибольшую эффективность для бизнеса.
Управление проектами подразумевает под собой настраиваемые панели, профили портала, группы, виды, фильтры и удобный дизайн со всеми средствами для успешного управления проектами, в режиме реального времени. Из единого интерфейса также возможно управлять задачами, портфелем, ресурсами и временем, запускать Help Desk, составлять отчёты, совместно работать, интегрировать систему с прочими решениями.
Основные характеристики Workfront:
- Управление проектами.
- Отчёты и инструментальные панели.
- Управление ресурсами.
- Совместная работа.
- Управление портфелем ценных бумаг.
- Тайм-менеджмент.
- Help Desk и отслеживание проблем.
- Интеграция дополнительных систем.
- Диаграмма Ганта.
- Совершенствование процессов.
- Настраиваемые отчёты.
- Видимость проекта в режиме реального времени.
- Планирование мощностей.
- «Строитель команды».
- Листы потраченного времени.
- Контроль использованного времени и расходов.
- Шаблоны проектов.
- Движок правил рабочего процесса.

Checkvist — это менеджер задач. Он умеет создавать, копировать, организовывать, перемещать, дублировать задачи и списки с повторами и вложениями файлов. Здесь доступно немало опций по настройке сроков выполнения запланированных дел. Доступен открытый API, интеграция со сторонними сервисами и многие другие функции, которые перечислены ниже:
- Неограниченные иерархические списки.
- Неограниченное расшаривание и совместная работа.
- Полноценная поддержка клавиатуры.
- Полная защита по SSL.
- Заметки.
- Связи с датами.
- Поиск и живая фильтрации.
- Фокус.
- Добавление задач по электронной почте.
- Импорт / экспорт в текст и OPML.
- Уведомления по электронной почте.
- Мобильная версия.
- Расширения для браузера и закладки.
- Файлы вложений до 500 МБ.
- Назначение исполнителей.
- Повторяющиеся задачи.
- Календарь интегрируется с Google Calendar, iCal и др.
- Настройки интерфейса.
- «Расшаривание» с режимом «только для чтения».
- Личные теги и цвета тегов.
- Напоминания и уведомления.
- Напоминания задач по датам.
- Ежедневные отчёты.
- Автоматическое ежедневное резервное копирование в облако.
- Интеграция с Dropbox и Gmail.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности




