Сравнение сервисов Assembla и Okdesk

Assembla

от Assembla Inc.
(1 отзыв)

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(13 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

AssemblaAssembla

Assembla — это инструмент для управления проектно-ориентированным бизнесом. Он помогает объединить команду, подрядчиков и клиентов, отслеживать рабочее время и расходы, формировать отчёты по портфолио проектов и др.

Assembla включает в себя вики-базу, доску объявлений, хранилище файлов и другие инструменты для совместной работы. Assembla собирает все эти сервисы в один поток и предлагает более специализированные инструменты. Например, для отслеживания ошибок в работе, поддержки agile-процесса и мониторинга каждого члена команды.

Возможности Assembla:

  • Управление задачами и ошибками.
  • Неограниченные репозитории SVN и Git.
  • Wiki-инструменты.
  • Общий доступ к файлам.
  • Управление Milestone-выпусками.
  • Отслеживание времени.
  • Канбан.
  • Поддержка клиентских инструментов.
  • Менеджер бэклога.
  • Пользовательские отчёты.
  • SSH, FTP и Webhooks.
  • «Расшаривание» файлов и фрагментов кода.
  • Экспорт отчётов в CSV или XML.
  • Экспорт важных дат в iCalendar и Google Calendar.
  • Упоминание других участников команды.
  • Лента активности.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AssemblaAssembla
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 75 $ в месяц.
OkdeskOkdesk
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 500 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Эксперт+» — для решения "под ключ".

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

AssemblaAssembla
DropboxDropbox
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
ZendeskZendesk
Google ДокументыGoogle Документы
JIRAJIRA
ZapierZapier
SlackSlack
CA FlowdockCA Flowdock
OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Нет
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Управление задачами 0
Есть
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Нет
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Нет
Есть
Статистика 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
60
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 0
Есть
Отслеживание ошибок 0
Есть
Лента активности 0
Есть
Вики 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Assembla и Okdesk

AssemblaAssembla
OkdeskOkdesk

Отзывы о Assembla и Okdesk

AssemblaAssembla

Работа с SVN и eclipse - всегда вызывала проблемы

Плюсы:

Wiki.

Минусы:

1. с ветками - настоящий кошмар.

2. mylyn интеграцию убрали. Раньше был плагин, теперь нет.

Платный пользователь двух пространств ассемблы, только по настоянию кастомера.

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!