Сравнение сервисов Assembla и Okdesk

Сравнение Assembla и Okdesk
Почему Okdesk побеждает Assembla по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Assembla

от Assembla Inc.
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многими другими функциями под ИТ-область.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многими другими функциями под ИТ-область.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

AssemblaAssembla

Assembla — это инструмент для управления проектно-ориентированным бизнесом. Он помогает объединить команду, подрядчиков и клиентов, отслеживать рабочее время и расходы, формировать отчёты по портфолио проектов и др.

Assembla включает в себя вики-базу, доску объявлений, хранилище файлов и другие инструменты для совместной работы. Assembla собирает все эти сервисы в один поток и предлагает более специализированные инструменты. Например, для отслеживания ошибок в работе, поддержки agile-процесса и мониторинга каждого члена команды.

Возможности Assembla:

  • Управление задачами и ошибками.
  • Неограниченные репозитории SVN и Git.
  • Wiki-инструменты.
  • Общий доступ к файлам.
  • Управление Milestone-выпусками.
  • Отслеживание времени.
  • Канбан.
  • Поддержка клиентских инструментов.
  • Менеджер бэклога.
  • Пользовательские отчёты.
  • SSH, FTP и Webhooks.
  • «Расшаривание» файлов и фрагментов кода.
  • Экспорт отчётов в CSV или XML.
  • Экспорт важных дат в iCalendar и Google Calendar.
  • Упоминание других участников команды.
  • Лента активности.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

AssemblaAssembla
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 7-дневный пробный период. Сервис стоит от $24/месяц.
OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

AssemblaAssembla
DropboxDropbox
GitHubGitHub
Google ДокументыGoogle Документы
ZendeskZendesk
BitbucketBitbucket
FlowdockFlowdock
OkdeskOkdesk

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Нет
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
60
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка
Есть
Управление версиями кода
Есть
Отслеживание ошибок
Есть
Лента активности
Есть
Вики
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Assembla
Да, мне подходит Assembla
Нет, мне всё равно нравится Assembla
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Assembla и Okdesk

AssemblaAssembla
OkdeskOkdesk

Отзывы о Assembla и Okdesk

AssemblaAssembla
Плюсы:
Wiki.
Минусы:
1. с ветками - настоящий кошмар.
2. mylyn интеграцию убрали. Раньше был плагин, теперь нет.

Платный пользователь двух пространств ассемблы, только по настоянию кастомера.

+ |  0  |
OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Assembla
Да, мне подходит Assembla
Нет, мне всё равно нравится Assembla
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!