Сравнение сервисов Assembla и ManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение Assembla и ManageEngine ServiceDesk Plus
Почему Assembla побеждает ManageEngine ServiceDesk Plus по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Assembla

от Assembla Inc.
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многими другими функциями под ИТ-область.

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Онлайн-сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многими другими функциями под ИТ-область.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

AssemblaAssembla

Assembla — это инструмент для управления проектно-ориентированным бизнесом. Он помогает объединить команду, подрядчиков и клиентов, отслеживать рабочее время и расходы, формировать отчёты по портфолио проектов и др.

Assembla включает в себя вики-базу, доску объявлений, хранилище файлов и другие инструменты для совместной работы. Assembla собирает все эти сервисы в один поток и предлагает более специализированные инструменты. Например, для отслеживания ошибок в работе, поддержки agile-процесса и мониторинга каждого члена команды.

Возможности Assembla:

  • Управление задачами и ошибками.
  • Неограниченные репозитории SVN и Git.
  • Wiki-инструменты.
  • Общий доступ к файлам.
  • Управление Milestone-выпусками.
  • Отслеживание времени.
  • Канбан.
  • Поддержка клиентских инструментов.
  • Менеджер бэклога.
  • Пользовательские отчёты.
  • SSH, FTP и Webhooks.
  • «Расшаривание» файлов и фрагментов кода.
  • Экспорт отчётов в CSV или XML.
  • Экспорт важных дат в iCalendar и Google Calendar.
  • Упоминание других участников команды.
  • Лента активности.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены

AssemblaAssembla
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 7-дневный пробный период. Сервис стоит от $24/месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

AssemblaAssembla
DropboxDropbox
GitHubGitHub
Google ДокументыGoogle Документы
ZendeskZendesk
BitbucketBitbucket
FlowdockFlowdock
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Нет
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Нет
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
60
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка
Есть
Управление версиями кода
Есть
Отслеживание ошибок
Есть
Лента активности
Есть
Вики
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Assembla
Да, мне подходит Assembla
Нет, мне всё равно нравится Assembla
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Assembla и ManageEngine ServiceDesk Plus

AssemblaAssembla
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о Assembla и ManageEngine ServiceDesk Plus

AssemblaAssembla
Плюсы:
Wiki.
Минусы:
1. с ветками - настоящий кошмар.
2. mylyn интеграцию убрали. Раньше был плагин, теперь нет.

Платный пользователь двух пространств ассемблы, только по настоянию кастомера.

+ |  0  |
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Нет никаких отзывов от пользователей ManageEngine ServiceDesk Plus.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Assembla
Да, мне подходит Assembla
Нет, мне всё равно нравится Assembla
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!