Сравнение сервисов Аспро.Cloud и ФК:Учет в общепите

Аспро.Cloud Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Аспро»
(244 отзыва)

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

ФК:Учет в общепите

от ООО «Лаборатория Форт Крым»
(3 отзыва)

Программа для учёта и планирования питания.

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Программа для учёта и планирования питания.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Аспро.CloudАспро.Cloud
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период с максимальным функционалом — 14 дней.

Доступен бесплатный тариф без ограничения по времени и пользователям, но с ограничением по функционалу.

Платные тарифы:

  • Тариф «Старт» на 5 пользователей от 1890 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Команда» на 15 пользователей от 4590 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Бизнес» на 30 пользователей от 8690 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Корпорация» на 100 и 200 пользователей. Цена по запросу.
ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите
Минимум 1 116
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Аспро.CloudАспро.Cloud
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
JivoJivo
ЮKassaЮKassa
RobokassaRobokassa
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
TelegramTelegram
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Mango OfficeMango Office
Tilda PublishingTilda Publishing
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
CloudPaymentsCloudPayments
Банк ОткрытиеБанк Открытие
DaDataDaData
Google ДокументыGoogle Документы
XMindXMind
Альфа-БанкАльфа-Банк
TwilioTwilio
CalendlyCalendly
вконтактевконтакте
СбербанкСбербанк
ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Нет
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Планирование

Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Аспро.Cloud и ФК:Учет в общепите

Аспро.CloudАспро.Cloud
ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Отзывы о Аспро.Cloud и ФК:Учет в общепите

Аспро.CloudАспро.Cloud

Круто подходит для дизайнерских студий

Рекомендую

С crm системой от аспро стало намного эффективнее обрабатывать заявки, в работе появилась некая структурированность. И занеся проект в такой "цифровой вид" стало намного легче оценивать каждый этап и такая композиция проще и интереснее дается работе. Недостатки есть, но они мелкие и решаемы. Думаю, что дальше их будет меньше. Да и масштабность системе тоже надо наращивать. А так все хорошо.

твердая пятерка

Рекомендую

Хорошая система на пять с минусом. Так как полным функционалом не пользуемся, команда небольшая, поэтому сложно сказать про систему в общем. Больше заинтересовало то, что можно все бизнесовые процессы здесь проводить. Но всех у нас пока нет. Зато есть мотивация расти. А так, думаю, что для средних компаний тоже зайдет на ура. CRM у них хорошая, аналитику по проектам и финансам можно смотреть, мессенджер свой, и ценник не сильно кусается. В чате хорошо помогают в некоторых инструментах - пользователи очень отзывчивые.

Помогла масштабироваться

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Пришлось масштабироваться, так как клиенты давно не умещаются для репетиций в одной студии и не умещаются в голове наших диспетчеров. Поэтому вышли для работы в нескольких регионах, а для этого нам нужна была система, которая организует работу нескольких точек в автономном режиме. CRM работает хорошо, с ней быстро свыклись и внесли все нужные для работы данные. Тут же решили вести свои музыкальные проекты (услуги по сведению, написанию или консультаций). И наконец но начали работать с компаниями, с которыми удобнее, имея при себе нужные инструменты для обмена документацией.

ФК:Учет в общепитеФК:Учет в общепите

Вполне работоспособное решения для автоматизации общественного питания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка, настройка программы под наши требования, простота настройки и использования программы.

Минусы

Особенности терминологии, но мы быстро привыкли.

Используем программу с середины 2021 года. Работой программы довольны. Понравилось, что можно быстро решить все возникающие вопросы, а это очевидный плюс. Наши специфические требования разработчики тоже быстро реализуют, и программа работает так, как нам надо. Из других преимуществ отмечу простоту в использовании и настройке. По крайней мере, у нас жалоб не возникало!

Идеально для учета на производстве

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Не дорого, относительно других подобных программ. Большая база рецептурных справочников. Удобство в использовании.

Минусы

Сложно было установить демо-версию, чтобы протестировать программу, в итоге заказали бесплатную демонстрацию. Необходима дополнительная программа для реализации розницы.

Программа удобна, в ней присутствует весь необходимый функционал для предприятия общепита. Можно купить необходимые рецептурные справочники и просто их загрузить, не надо тратить время на ручной ввод. В программе очень много полезных мелочей, которые повышают эффективность работы персонала.

Программа полностью закрыла наши потребности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная схема работы в программе. Большой функционал.

Минусы

На первый взгляд сложно разобраться, но обучающие ролики на ютубе очень помогли.

Программой остались довольны. Особенно порадовал функционал создания плана-меню, все просто, удобно и быстро. Адекватная и оперативная поддержка. Идеальна для пансионата.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Аспро.Cloud

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ФК:Учет в общепите

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!