Сравнение сервисов Asana и ServiceNow

Asana Есть бесплатный тариф

от Asana
(5 отзывов)

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AsanaAsana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для команды до 15 человек. Премиум-подписка стоит от 10 $ за человека в месяц (при оплате за год).
ServiceNowServiceNow
Минимум 2 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Конечные пользователи не тарифицируются

Интеграции с другими сервисами

AsanaAsana
Google ДискGoogle Диск
ZendeskZendesk
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
MailChimpMailChimp
BoxBox
ZapierZapier
HarvestHarvest
HubstaffHubstaff
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo
GlipGlip
Campaign MonitorCampaign Monitor
WeekdoneWeekdone
DigiSpokeDigiSpoke
HipChatHipChat
PhabricatorPhabricator
ServiceNowServiceNow
CalltouchCalltouch
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft AzureMicrosoft Azure
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Sales CreatioSales Creatio
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
JiraJira
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Нет
Есть
Расписания 6
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Нет
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Есть
Приоритеты 8
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Есть
Повторы задач 10
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
15
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта 3
Есть
Оценка загруженности участников 5
Есть
Диаграмма сгорания задач 3
Есть
Диаграмма Ганта 10
Есть
Канбан-доска 9
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Asana и ServiceNow

AsanaAsana
ServiceNowServiceNow

Отзывы о Asana и ServiceNow

AsanaAsana

Лучший командный такс-трекер

Плюсы

Понравился лаконичный интерфейс и удобство системы, красота, мобильность, скорость доставки, эффективность интерфейса по количеству кликов на операцию. Система удобнее чем Trello. Использую вместе с Instagantt Instagantt. Считаю, что остальные системы и рынок в целом дозреют до уровня Asana, а системы координации будут настолько же естественными и распространенными как и e-mail, whatsapp.

Система подходит для плоских мотивированных команд, в которых достаточная степень доверия между участниками.

Система по сути бесплатна. Есть одно ограничение: "15 админов".

Минусы

- нет русского языка.

- нет push в браузер.

- кому-то трудно понять сходу что к чему, поскольку кнопки сделаны не надписями, а значками. Есть возможности драг-ен-дроп, которые для кого-то могут быть неожиданными в веб-сервисах.

Остальные минусы являются обратной стороной плюсов.

Для меня это лучшая система совместной координации. Другие 4 применяемые мной системы: Microsoft Excel on Microsoft SharePoint, Trello, Google Таблицы.

Для командного применения Asana + Instagantt Instagantt для меня много лучше чем Microsoft Project Cloud.

Мне понравилось запускать ее через Firework от Startpack

ServiceNowServiceNow

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Обширный функционал, возможность автоматизации процессов

Минусы

Сложность внедрения сервиса.

ServiceNow позволяет управлять большинством направлений бизнеса. Сервис автоматизирует многие процессы. К основным функция можно отнести: редактор бизнес-процессов, управление конфигурациями, отчетность, поддержка ИТ-идей. Позволяет также управлять работой с подрядчиками и поставщиками и управлять аналитикой, разработкой, ресурсами, проектами и прочими направлениями бизнеса. Сервис удобен и прост в использовании и также доступен к использованию на мобильном устройстве.

К минусам можно отнести сложность внедрения сервиса. Необходимо, чтобы внедрение происходило с помощью специалиста. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

ServiceNow

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!