Сравнение сервисов Asana и retailCRM

Asana Есть бесплатный тариф

от Asana
(3 отзыва)

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(12 отзывов)

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Подробное описание

AsanaAsana

Asana — это сервис для совместной работы над проектами, задачами, корпоративного общения, обмена документацией и проверки списка дел. Для получения максимальной отдачи от инструмента можно пользоваться веб-сервисом и его мобильными приложениями под мобильные платформы.

Что предлагает сервис?

  • Синхронизация в режиме реального времени для различных устройств.
  • Проверка вашего почтового ящика.
  • Создание плана на грядущий день.
  • Просмотр, редактирование и создание задач и проектов с приоритетами.
  • Структурирвоание проектов с помощью разделов.
  • Лайки к задачам.
  • Обсуждения по проекту и задачам.
  • Настраиваемые дэшборды.
  • Календари.
  • Поиск задач, проектов, людей и тегов.
  • Прикрепление файлов из Dropbox, Box или Google Диска.
  • Канбан-доски.

Сервис призван заменить общение по электронной почте, добавив функциональность управления задачами и напоминаниями с возможностью прикреплять к ним различные файлы. Коллег можно быстро уведомить о завершении заданий.

retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна»:

Ключевые возможности retailCRM:

  • автоматизация обработки заказов и маркетинга;
  • создание портрета клиента 360;
  • сегментация покупателей на основе их поведения;
  • управление товародвижением и службами доставок;
  • контроль бизнеса с помощью сквозной аналитики.

CRM-система автоматизирует рутинные процессы. Позволяет контролировать обработку заказов от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Дополнительные функции retailCRM:

  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.
  • Персонализированные SMS/email-рассылки.
  • Открытый API.
  • Контроль менеджеров.
  • Отчёты по активности, записи разговоров, история изменений и правила работы с заказами и клиентами.
  • Триггеры для выполнения процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

AsanaAsana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для команды до 15 человек. Премиум-подписка стоит от 10 $ за человека в месяц (при оплате за год).
retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Интеграции с другими сервисами

AsanaAsana
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
EvernoteEvernote
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
ZapierZapier
SlackSlack
PhabricatorPhabricator
JIRAJIRA
HipChatHipChat
HubstaffHubstaff
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo
GlipGlip
Campaign MonitorCampaign Monitor
WeekdoneWeekdone
DigiSpokeDigiSpoke
Sunrise CalendarSunrise Calendar
retailCRMretailCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
onlinePBXonlinePBX
NethouseNethouse
LPmotorLPmotor
GritelGritel
RedHelperRedHelper
LPgeneratorLPgenerator
МойСкладМойСклад
CrocoTimeCrocoTime
ГравителГравител
Битрикс24Битрикс24
Shop-ScriptShop-Script
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
HyperScriptHyperScript
WordPressWordPress
UMI.ruUMI.ru
SipuniSipuni
NeoPhoneNeoPhone
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
LiveTexLiveTex
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
RoistatRoistat
WebasystWebasyst
OktellOktell
InSalesInSales
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
UniSenderUniSender
CoMagicCoMagic
CalltouchCalltouch
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Зебра ТелекомЗебра Телеком
GetResponseGetResponse
JoomlaJoomla
PhonetPhonet
1С-Битрикс1С-Битрикс
Мои ЗвонкиМои Звонки
ТранзапторТранзаптор
UMI.CMSUMI.CMS
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
ShiptorShiptor
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
LeadVertexLeadVertex
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Юпи!Юпи!
DeliviaDelivia
Простые звонкиПростые звонки
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
Amiro.CMSAmiro.CMS
UISCOMUISCOM
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
AltegroCloudAltegroCloud
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
15

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Шаблоны
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Asana и retailCRM

AsanaAsana
retailCRMretailCRM

Отзывы о Asana и retailCRM

AsanaAsana

Организация задач в проектах

Плюсы:

Позволяет организовать работу в команде. Есть интеграция со Slack.

Минусы:

Работает медленно. Непродуманная система почтовых уведомлений.

Используем больше двух лет для работы по научному проекту. Несколько раз пытались найти альтернативы из-за медленной работы. Но несмотря на недостатки, сервис полезен для организации задач, распределения работы.

Я вернулась к сервису

Плюсы:

1. Отличное iOS приложение (остерегайтесь продукта для андроид)
2. Бесплатно, если вам не нужно запускать в проект большую команду.
3. Умный, интуитивно понятный интерфейс
4. Настраиваемые параметры повторения задач.
5. Поддержка горячих клавиш.

Минусы:

1. Нет шаблонов проектов - это большой облом:-(
2. На сегодняшний день нет входящих Push-уведомлений.
3. Не самый лучший визуальный макет. что-то вроде DropTask.

Использую Asana в трёх различных сферах работы, в которых функционирует агентство, вместе с командой, на протяжении последних 4 лет. Asana прошла долгий путь - кажется, растёт вместе со мной! У системы есть несколько недостатков, как и у любой другой, однако есть плюсы, которые я не могу заменить. Имеется ряд небольших функций, к которым я привыкла, их я перечислила в плюсах. Несмотря на бесплатную версию, я всегда получаю оперативную поддержку и ответы на свои вопросы.

Незаменимый инструмент для управления проектами и ликвидации e-mail

Плюсы:

Одновременная работа с несколькими проектами
Ликвидация работы с e-mail
Команда и я всегда знаем что делать
Клиенты в курсе происходящего

Я работал некоторое время консультантом по маркетингу и мне удалось вести с помощью Asana до десяти проектов одновременно. Этот сервис помогает практически исключить работу с электронной почтой и работать куда продуктивнее. Люди в моей команде точно знают, что делать и когда делать. Мои клиенты точно знают, что происходит с их проектами. И я знаю, как планировать свой день. Коммуникация непосредственно связана с задачами и результатами — это реально важно.

retailCRMretailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы:

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:
- шустрая техподдержка;
- понятный и функциональный интерфейс;
- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы:

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

Всё ок!

Плюсы:

Интерфейс очень близок к идеалу для розницы e-commerce
Фактически есть всё необходимое
Адекватная тех поддержка
Наличие бесплатного пакета "на вырост" до 300 заказов в месяц
Уроки/видео/обзоры/документация для настройки и интеграции

Минусы:

Цены на настройку и интеграцию официальными партнерами кусаются, а разработчики не всегда беруться делать что-то небольшое.

Всё замечательно, мне нравится.
Желаю удачи в развитии!

Отличная crm-ка для интернет магазинов .

Плюсы:

Все просто и понятно . Ни чего лишнего .Именно для интернет -магазинов . Возможность добавить все товары из вашего сайта .

Минусы:

Недостатков и минусов мы не обнаружили)

Пользуемся этой системой пару месяцем нашей компании все очень нравится ,так как все понятно интуитивно .

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.