Сравнение сервисов Asana и Pyrus

Asana Есть бесплатный тариф

от Asana
(3 отзыва)

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Pyrus

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Подробное описание

AsanaAsana

Asana — это сервис для совместной работы над проектами, задачами, корпоративного общения, обмена документацией и проверки списка дел. Для получения максимальной отдачи от инструмента можно пользоваться веб-сервисом и его мобильными приложениями под мобильные платформы.

Что предлагает сервис?

  • Синхронизация в режиме реального времени для различных устройств.
  • Проверка вашего почтового ящика.
  • Создание плана на грядущий день.
  • Просмотр, редактирование и создание задач и проектов с приоритетами.
  • Структурирвоание проектов с помощью разделов.
  • Лайки к задачам.
  • Обсуждения по проекту и задачам.
  • Настраиваемые дэшборды.
  • Календари.
  • Поиск задач, проектов, людей и тегов.
  • Прикрепление файлов из Dropbox, Box или Google Диска.
  • Канбан-доски.

Сервис призван заменить общение по электронной почте, добавив функциональность управления задачами и напоминаниями с возможностью прикреплять к ним различные файлы. Коллег можно быстро уведомить о завершении заданий.

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

AsanaAsana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для команды до 15 человек. Премиум-подписка стоит от 10 $ за человека в месяц (при оплате за год).
PyrusPyrus
Минимум 270
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период включает создание до 100 задач, без ограничения числа пользователей в организации.

Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.

Интеграции с другими сервисами

AsanaAsana
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
EvernoteEvernote
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
ZapierZapier
SlackSlack
PhabricatorPhabricator
JIRAJIRA
HipChatHipChat
HubstaffHubstaff
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo
GlipGlip
Campaign MonitorCampaign Monitor
WeekdoneWeekdone
DigiSpokeDigiSpoke
Sunrise CalendarSunrise Calendar
PyrusPyrus
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GmailGmail
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
100
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
15
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Импорт данных
Есть
Электронная подпись
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Анализ процессов
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Asana и Pyrus

Отзывы о Asana и Pyrus

AsanaAsana

Организация задач в проектах

Плюсы:

Позволяет организовать работу в команде. Есть интеграция со Slack.

Минусы:

Работает медленно. Непродуманная система почтовых уведомлений.

Используем больше двух лет для работы по научному проекту. Несколько раз пытались найти альтернативы из-за медленной работы. Но несмотря на недостатки, сервис полезен для организации задач, распределения работы.

Я вернулась к сервису

Плюсы:

1. Отличное iOS приложение (остерегайтесь продукта для андроид)
2. Бесплатно, если вам не нужно запускать в проект большую команду.
3. Умный, интуитивно понятный интерфейс
4. Настраиваемые параметры повторения задач.
5. Поддержка горячих клавиш.

Минусы:

1. Нет шаблонов проектов - это большой облом:-(
2. На сегодняшний день нет входящих Push-уведомлений.
3. Не самый лучший визуальный макет. что-то вроде DropTask.

Использую Asana в трёх различных сферах работы, в которых функционирует агентство, вместе с командой, на протяжении последних 4 лет. Asana прошла долгий путь - кажется, растёт вместе со мной! У системы есть несколько недостатков, как и у любой другой, однако есть плюсы, которые я не могу заменить. Имеется ряд небольших функций, к которым я привыкла, их я перечислила в плюсах. Несмотря на бесплатную версию, я всегда получаю оперативную поддержку и ответы на свои вопросы.

PyrusPyrus

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы:

Возможность создания тикетов
Библиотека вопросов и ответов
Передача ответственному лицу
Легкая интеграция с сайтом

Минусы:

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Нужный и функциональный

Плюсы:

Интерфейс
Простота в использовании
Поддержка Клиентов

Минусы:

По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.