Сравнение сервисов Asana и Freshoffice

Сравнение Asana и Freshoffice
Почему Freshoffice побеждает Asana по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Asana Free Есть бесплатный тариф

от Asana
(2 отзыва)

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Freshoffice

от OOO Свежие решения
(3 отзыва)

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Универсальная платформа, объединяющая набор приложений и ядро в виде CRM-системы. Она необходима для роста эффективности бизнеса, аналитики и управления продажами.

Подробное описание

AsanaAsana

Asana — это сервис для совместной работы над проектами, задачами, корпоративного общения, обмена документацией и проверки списка дел. Для получения максимальной отдачи от инструмента можно пользоваться веб-сервисом и его мобильными приложениями под мобильные платформы.

Что предлагает сервис?

  • Синхронизация в режиме реального времени для различных устройств.
  • Проверка вашего почтового ящика.
  • Создание плана на грядущий день.
  • Просмотр, редактирование и создание задач и проектов с приоритетами.
  • Структурирвоание проектов с помощью разделов.
  • Лайки к задачам.
  • Обсуждения по проекту и задачам.
  • Настраиваемые дэшборды.
  • Календари.
  • Поиск задач, проектов, людей и тегов.
  • Прикрепление файлов из Dropbox, Box или Google Диска.

Сервис призван заменить общение по электронной почте, добавив функциональность управления задачами и напоминаниями с возможностью прикреплять к ним различные файлы. Коллег можно быстро уведомить о завершении заданий.

FreshofficeFreshoffice

FreshOffice — это комплекс сервисов для улучшения эффективности бизнеса, включая СRM, управление проектами и документами, механизмы сделок, финансовый архив, IP-телефонию, отчёты, KPI для сотрудников, хранилище, чат и кабинеты для клиентов.

Под дата-центром используется MS Azure для наиболее надёжной защиты информации и бесперебойной работы системы.

Какие модули можно встретить на этой платформе?

  • CRM — база клиентов, включающая историю взаимодействия с ними, личные кабинеты для них с разными уровнями доступа.
  • Задачи — механизм для планирования действий с напоминаниями, циклами задач и шаблонами.
  • Сделки — открытые сделки, ожидаемая выручка и сумма закрытых сделок.
  • Воронка продаж — конструктор для контроля за процессом продажи и корректировки курса.
  • Показатели — выполненные задачи, баланс приходов и расходов и развёрнутая аналитика.
  • Документы — инструмент документооборота с договорами, накладными, счетами позволяет управлять шаблонами и отслеживать статусы бумаг.
  • Финансы — управление потоками денег с балансом счетов и бюджетированием.
  • Телефония — подключен VoIP-телефон с функциями обычного телефона без нужды в интеграции, работает с любыми АТС и имеется управление колл-центром.
  • Аналитика — позволяет вести подробную статистику по различным действиям, контролируя эффективность и отслеживая процесс в реальном времени.
  • Рассылка — работа с Email-рассылками с фильтрами и настройками, в том числе персональных обращений.
  • Процессы — контроль за циклами задач для построения и автоматизации бизнес-процессов: поставки, логистика, подготовка заказов.
  • Сообщения — обмен мгновенными сообщениями внутри компании, уведомления о важных событиях.
  • Интеграция с Email — работа с Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook и др.

Цены

AsanaAsana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для команды до 15 человек. Премиум-подписка стоит от $21 в месяц.
FreshofficeFreshoffice
Минимум 450
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневная бесплатная пробная версия.

1. Облачные лицензии от 450 руб. в месяц за 1 пользователя.

2. Вечные лицензии (коробочное решение) — 12500 рублей.

Интеграции с другими сервисами

AsanaAsana
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
JIRAJIRA
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
GitHubGitHub
The BoxThe Box
ZapierZapier
ZendeskZendesk
PhabricatorPhabricator
HipChatHipChat
SlackSlack
HubstaffHubstaff
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo
Campaign MonitorCampaign Monitor
GlipGlip
WeekdoneWeekdone
DigiSpokeDigiSpoke
Sunrise CalendarSunrise Calendar
FreshofficeFreshoffice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
RoistatRoistat
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
iCloudiCloud
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
JivoSiteJivoSite
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
15
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Автоответчик
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Asana
Да, мне подходит Asana
Нет, мне всё равно нравится Asana
Баллы: 0
или
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Asana и Freshoffice

AsanaAsana
FreshofficeFreshoffice

Отзывы о Asana и Freshoffice

AsanaAsana
Плюсы:
1. Отличное iOS приложение (остерегайтесь продукта для андроид)
2. Бесплатно, если вам не нужно запускать в проект большую команду.
3. Умный, интуитивно понятный интерфейс
4. Настраиваемые параметры повторения задач.
5. Поддержка горячих клавиш.
Минусы:
1. Нет шаблонов проектов - это большой облом:-(
2. На сегодняшний день нет входящих Push-уведомлений.
3. Не самый лучший визуальный макет. что-то вроде DropTask.

Использую Asana в трёх различных сферах работы, в которых функционирует агентство, вместе с командой, на протяжении последних 4 лет. Asana прошла долгий путь - кажется, растёт вместе со мной! У системы есть несколько недостатков, как и у любой другой, однако есть плюсы, которые я не могу заменить. Имеется ряд небольших функций, к которым я привыкла, их я перечислила в плюсах. Несмотря на бесплатную версию, я всегда получаю оперативную поддержку и ответы на свои вопросы.

+ |  0  |
Плюсы:
Одновременная работа с несколькими проектами
Ликвидация работы с e-mail
Команда и я всегда знаем что делать
Клиенты в курсе происходящего

Я работал некоторое время консультантом по маркетингу и мне удалось вести с помощью Asana до десяти проектов одновременно. Этот сервис помогает практически исключить работу с электронной почтой и работать куда продуктивнее. Люди в моей команде точно знают, что делать и когда делать. Мои клиенты точно знают, что происходит с их проектами. И я знаю, как планировать свой день. Коммуникация непосредственно связана с задачами и результатами — это реально важно.

+ |  0  |
FreshofficeFreshoffice
Плюсы:
- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ
Минусы:
- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.

Шикарная CRM! Всем советую!!

+ |  +4  |
Плюсы:
удобство, все в одной системе, цена доступная
Минусы:
скорость загрузки, телефония

понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.

+ |  +2  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Asana
Да, мне подходит Asana
Нет, мне всё равно нравится Asana
Баллы: 0
или
Freshoffice
Да, мне подходит Freshoffice
Нет, мне всё равно нравится Freshoffice
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!