Сравнение сервисов Арника и Microsoft Dynamics 365

Арника Есть бесплатный тариф

от Арника
(Нет отзывов)

Программа управления салоном красоты, предлагающая эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Microsoft Dynamics 365

от Microsoft Corporation
(Нет отзывов)

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Программа управления салоном красоты, предлагающая эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Подробное описание

АрникаАрника

«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт, автоматизацию работы и записи клиентов.

Возможности «Арника»:

  • Календарь для предварительной записи клиентов.
  • Поддержка записи с сайта, из мобильного приложения и социальных сетей (Вконтакте, Facebook).
  • Автонапоминания о визитах.
  • Автопоздравления клиентов по SMS.
  • SMS-опросы клиентов о качестве услуг.
  • Статистика по клиентам и базе.
  • Отслеживание лояльности клиентов.
  • Анализ продаж услуг, товаров, абонементов.
  • Учет материалов и финансов салона.
  • Автосписание материалов.
  • История взаиморасчетов с каждым сотрудником, поставщиком и клиентом.
  • Авторасчёт зарплаты.
  • Индивидуальные графики работы.
  • Начисление и выдача зарплаты.
  • Управление доступом.
  • Техподдержка.
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365

Microsoft Dynamics 365 — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..

Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).

Dynamics 365 включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.

Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.

Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, расчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.

В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

АрникаАрника
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченный бесплатный тариф и платный, от 900 руб./мес.
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Минимум 3 249,8
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30 дней бесплатно. Система стоит от 3249 руб. за пользователя в месяц (это автоматизация работы отдела продаж, единая служба поддержки и Microsoft Social Engagement).

Интеграции с другими сервисами

АрникаАрника
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
DocSpaceDocSpace
Skype для бизнесаSkype для бизнеса
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
YammerYammer

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Графики работы 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Арника и Microsoft Dynamics 365

АрникаАрника
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!